Новолефортовский мост

Характеристики
Официальное название | Новолефортовский мост |
---|---|
Местоположение | Европа, Российская Федерация, Москва |
Координаты | 55°45'38.10"N 37°41'4.471"E |
Пересекает | река Яуза |
Состояние | Открыт |
Год открытия | 2003 год |
Тип | Совмещенный а.д.+пеш. |
Конструкция | Неизвестна |
Материал | Неизвестно |
Ближайшие мосты
Ближайший мост b>
Лефортовский мост - 0.114 км
Совмещенный а.д.+пеш. мост b>
Лефортовский мост - 0.114 км
Описание
Возведение моста через Яузу принято на сплошных подмостях с разбивкой пролетного строения на пять секций бетонирования, арки - на три стадии бетонирования. Натяжение высокопрочной арматуры предусмотрено на каждую секцию, с последующей стыковкой и дотяжкой пучков после омоноличивания между собой секций бетонирования.В пределах русла реки Яуза сплошные подмости опираются на пять стальных балок коробчатого сечения 2,48 – 2,56 м и длиной до 36,6 м, перекинутых через русло реки и опертых на буронабивные сваи. Две балки на первой стадии работ несут кружала и опорную арку, а после раскружаливания арки – сплошные подмости пролетного строения.
Конструкция мостового полотна – асфальтобетонное покрытие толщиной 11 см, защитный слой из мелкозернистого бетона - 6 см, сетка дорожная 4СР. Гидроизоляция пролетного строения – «изопласт» толщиной 1 см. Переходные плиты – монолитные, толщиной 40 см и длиной 6 и 4 м соответственно на устоях 7 и 1. Деформационные швы – типа MAURER, и расположены на устоях 1 и 7. Ограждение проезжей части – типа «Трансэкострой».
Перильные ограждения моста через Яузу – стальные, секционные. Под тротуарами устроены лотки под необходимые кабельные коммуникации. Освещение моста - десять мачт освещения (ЖРФИ 301317.062), расположенных по обеим сторонам пролетного строения. Водоотлив моста – через дренажные трубки типа «Левша», диаметром 56 м.