Мир Мостов | Живописный мост

Живописный мост

Характеристики

Официальное названиеЖивописный мост
МестоположениеЕвропа, Российская Федерация, Москва
Координаты
55°46'37.55"N 37°26'42.72"E
Пересекаетрека Москва
СостояниеОткрыт
Год открытия2007 год
ТипСовмещенный а.д.+пеш.
КонструкцияВантовый
МатериалМеталлический
Длина1460 м
Длина основного пролёта410 м
Ширина37 м
Высота105 м

Хронология

2005 годНачало строительства
2007 годВвод в эксплуатацию

Организации

Генеральный подрядчикОАО Мостотрест
ПроектрировщикООО "НПО "Мостовик"
ПроектрировщикОАО "ГипроТрансМост"
Генеральный проектировщикОАО "Метрогипротранс"
Эксплуатирующая организацияГБУ "Гормост"
Изготовитель конструкцийЗМК "Мостовик"
Изготовитель конструкцийЗАО «Борисовский завод ММК»
ЗаказчикООО "Организатор"

Ближайшие мосты

Ближайший мост
Хорошевский мост - 0.19 км

Совмещенный а.д.+пеш. мост
Хорошевский мост - 0.19 км

Металлический мост
Крылатский мост - 1.95 км

Вантовый мост
Третий Ростокинский мост - 8.96 км

Добавить информацию

Если у вас есть вопросы, дополнительная информация или вы видите ошибку, пожалуйста пришлите сообщение

Имя

Почта

Сообщение

Описание

Основное пролетное строение металлическое коробчатое с ортотропной плитой. На участке вантового пролета имеет две коробки, на остальных участках три. Балка собрана из предварительно укрупненных блоков заводского изготовления (заводы изготовители ЗМК «Мостовик» — около 21000 тонн и «Борисовский ЗМК» — около 4000 тонн). Металл в основном поставлялся железнодорожным транспортом с перегрузкой на автомобильный в Москве. Монтаж осуществлялся всеми современными методами: надвижка, навесной монтаж, сборка на сплошных подмостях. Также была выполнена редкая для мостостроения операция — поворот балки в поперечном направлении, связанная с необходимостью устройства виража на кривой. Впервые в России ортотропная плита была выполнена с коробчатыми продольными ребрами жесткости — стрингерами, которая имеет большую жесткость и меньший расход металла по сравнению с традиционными. Для возможности законного применения прогрессивных конструкций, повсеместно применяемых за рубежом, но не предусмотренных устаревшим отечественным мостовым СНиПом ОАО ЦНИИС была проведена научная работа и натурные испытания.