Бруклинский мост

Характеристики
Официальное название | Brooklyn Bridge |
---|---|
Местоположение | Северная Америка, США, Нью -Йорк |
Координаты | 40°42'20.98"N -73°59'48.01"W |
Пересекает | пролив Ист-Ривер |
Состояние | Открыт |
Год открытия | 1883 год |
Тип | Совмещенный а.д.+пеш. |
Конструкция | Висячий |
Материал | Металлический |
Длина | 1825 м |
Длина основного пролёта | 486 м |
Ширина | 26 м |
Высота | 84 м |
Хронология
1870 год | Начало строительства |
---|---|
1883 год | Ввод в эксплуатацию |
1991 год | Реконструкция |
1999 год | Реконструкция |
Ближайшие мосты
Ближайший мост b>
Вильямсбургский мост - 1.398 км
Совмещенный а.д.+пеш. мост b>
Мост Джорджа Вашингтона - 10.338 км
Каменный мост b>
Мост Куинсборо - 4.165 км
Висячий мост b>
Вильямсбургский мост - 1.398 км
Описание
Статическая схема-гибридная (вантово-висячий), год постройки 1883, авторы проекта John Augustus Roebling и Washington Augustus Roebling, длина главного пролета 486,3 м (1595,5 футов)(на время строительства-самый длинный пролет в мире). Полная длина 1825 м. Первый мост в мире с несущими элементами из стальных тросов. Часть подвесок-не канаты, а круглая сталь. Ширина 26 м. Главный пролет-стальная ферма с железобетонной плитой проезжей части. Пилоны-каменные (известняк, гранит) высотой 84 м (276 футов). Назначение-под автодорогу, трамвай, пешеходный. Реконструкции: начало 50-х годов ХХ века – перестройка под три полосы автодвижения. Покрытие плиты заменено на 75 мм бетона.1991 - замена главного кабеля вантов, подвесок (без перерыва движения).
1999 – плита проезжей части заменена на сборную железобетонную.