Новый мост через реку Уфу сократил путь из Свердловской области в Пермский край на 140 км
2014-11-14 19:45:36Новый мост через реку Уфу, открытый в четверг, позволит сократить путь из Красноуфимска (Свердловская область) в поселок Октябрьский (Пермский край) до 30 км. Ранее населенные пункты были соединены только железной дорогой, а автомобилистам приходилось ехать около 170 км в объезд.
Как заявил глава Красноуфимского округа Олег Ряписов, новый мост - "существенный вклад в социально-экономическое развитие территории". Он построен за три года на средства из бюджета Свердловской области. Общая стоимость самого моста и участка дороги около 1,5 км составила порядка 163 млн рублей.
На трассе М-4 в Ростовской области открыт новый мост через Дон
«Мостотрест» завершил реконструкцию мостового перехода через реку Дон в Аксайском районе Ростовской области на км 1061+569 автомобильной дороги М-4 «Дон». Комплекс работ по реконструкции выполнен по заказу Государственной компании «Автодор».
Реконструированный объект состоит из двух мостов, которые носят условные названия «правый» и «левый» по ходу километража. Задача проекта – приведение габарита «левого» моста в соответствие современному трафику. Первым этапом реконструкции стал демонтаж старого мостового сооружения с полной разборкой сталежелезобетонного пролётного строения и железобетонных опор. Затем на его месте был построен новый мостовой переход общей длиной 1227,7 м (в том числе длина моста – 567,1 м, подходов к нему – 660,6 м; число полос движения – 3 (в одном направлении), ширина полосы – 3,75 м).
Движение по новому мосту было открыто 1 ноября. В торжественной церемонии приняли участие министр транспорта России Максим Соколов, губернатор Ростовской области Василий Голубев, председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах, генеральный директор группы «Мостотрест» Владимир Власов и директор РТФ «Мостоотряд-10» ОАО «Мостотрест» Александр Голошивец.
Мост через р. Дон на км 1061+569 автомобильной дороги М-4 «Дон» входит в единую транспортную систему г. Ростова-на-Дону и обеспечивает не только транзитные транспортные потоки мегаполиса, но и связи между объектами промышленного, культурного и социального назначения, расположенными по обоим берегам р. Дон, а также между городами-спутниками и областным центром.
В ходе реконструкции также были выполнены комплекс работ по устройству противооползневых сооружений, удерживающих неустойчивый правый берег Дона, и подходов к мосту. Дополнительно были установлены ветровые обтекатели и демпфирующие устройства на пролётном строении моста для обеспечения его аэродинамической устойчивости, а дорожное покрытие было оборудовано автоматическим противогололёдным комплексом.
Реконструкция «левого» моста является первой очередью плана по модернизации всего мостового перехода. Далее последует ремонт «правого» моста. Ремонтные работы должны стартовать в декабре 2014 года и завершиться в конце 2015 года, после чего движение по мостовому переходу будет осуществляться по трем полосам в каждом направлении.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11