Мир Мостов | Новости

Открылось рабочее движение по путепроводу в Павловском Посаде

2015-07-22 20:14:07

В подмосковном Павловском Посаде открылось рабочее движение по путепроводу через железную дорогу. Генеральный подрядчик строительства — ОАО «УСК МОСТ», субподрядчик — АО «СК «МОСТ».

Путепровод на 66 км ПК5 перегона Фрязево — Павловский Посад Московской железной дороги является одним из самых сложных инженерных проектов, реализованных за последнее время в Московской области. В рамках проекта специалисты Группы компаний «СК МОСТ» проложили путепровод тоннельного типа под железной дорогой, выполнили реконструкцию двух мостов через реку Вохонку на улице Вачевской и в Малом Железнодорожном проезде, построили новую автомобильную дорогу длиной 848 м, реконструировали участки автодороги протяженностью 309 м в проезде Фрунзе и протяженностью 679 м в Большом Железнодорожном проезде. Длина путепровода составляет 46,76 м, ширина — 13 м, высота — 5,1 м.

В торжественных мероприятиях, приуроченных к открытию движения, приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьев, начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич, мэр Павловского Посада, представители администрации Павлово-Посадского района, генеральный директор компании-подрядчика АО «СК «МОСТ» Владимир Почтов.

Перед собравшимися строителями и жителями района выступил глава Подмосковья. В своем обращении Андрей Воробьев напомнил, что объект построен в рамках проекта «Свободный переезд» программы «Наше Подмосковье», в ходе реализации которого ведется строительство путепроводов в местах пересечения автомобильных дорог регионального значения с железнодорожными путями. С открытием нового путепровода в Павловском Посаде снимаются ограничения движения автомобильного транспорта через переезд, существенно повысится безопасность движения электропоездов. Пропускная способность нового путепровода составит до 25 000 машин в сутки.

В процессе строительства было выявлено большое количество отсутствующих на городских планах и требующих переноса сетей: газопроводы среднего давления, электросети, сети связи, теплотрасса, канализация, водопровод. Неучтенные в проекте коммуникации препятствовали строительству.

Специалисты «СК МОСТ» работали в тесном взаимодействии с заказчиком работ, Главным управлением дорожного хозяйства Московской области. Совместными усилиями удалось оперативно скорректировать план работ. Были проведены изыскания для уточнения положения коммуникаций, разработана и согласована уточненная рабочая документация. Несмотря на то, что начало строительство дороги откладывалось до полного переноса всех коммуникаций, строителям удалось завершить проект в соответствии с графиком.

«Мы являемся свидетелями того, как этот переезд сделает жизнь жителей более удобной. Я хочу поблагодарить строителей: вы сдали объект в срок, не преувеличили смету», — сказал губернатор.

За профессиональное мастерство, проявленное в ходе строительства, около 280 специалистов были награждены почетными грамотами. Награды строителям вручил генеральный директор АО «СК «МОСТ» Владимир Почтов.


На мосту через Селемджу завершена надвижка пролетного строения со стороны правого берега

2015-07-12 19:58:30

При строительстве мостового перехода через реку Селемджу в Амурской области специалисты Группы компаний «СК МОСТ» завершили надвижку пролетного строения со стороны правого берега.

Пролетное строение надвинуто со стороны береговой опоры № 12 на опору № 7. Пролетное строение состоит из 36 блоков, его длина – 378,6 м. Схема пролетного строения 63,3+3*84+63,3 м. Вес смонтированных металлоконструкций составил около 1800 тонн.

При сооружении фундаментов опор №№ 7–12 было уложено 2500 куб. м бетона, смонтировано более 120 тонн арматуры. Порядка 3500 кубометров бетона уложено в ростверки и тела опор.

Сейчас на правом берегу завершается монтаж аванбека. Со стороны левого берега собрано и надвинуто около 50% металлоконструкций пролетного строения. Продолжается строительство промежуточных опор № 4, 5 и 6: забетонирован ростверк, смонтировано и забетонировано 3 из 7 рядов контурных блоков тела опоры №4, ведется разработка котлованов под опоры № 5 и № 6.

Мостовой переход через Селемджу включает строительство нового десятикилометрового участка дороги Введёновка – Февральск – Экимчан и трех мостов через реки Селемджу, Желтую и Уликагут. Работы ведутся с июня 2013 года, летом 2014-го завершилось строительство дороги и мостов через реки Уликагут и Желтую. Проект реализуется в рамках региональной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Амурской области в 2010-2015 годах». Работы планируется завершить в 2016 году.


В Ступине открылся путепровод через железную дорогу

2015-07-09 19:36:36

В Ступине открылось движение по путепроводу через железную дорогу. Водителям больше не придется часами стоять перед переездом. Длина четырехполосной эстакады — почти полкилометра. С обеих сторон она заканчивается двухуровневыми развязками. Это позволит значительно увеличить пропускную способность местной дорожной инфраструктуры — до 49 тысяч автомобилей в сутки.

"Реализуется строительство путепроводов там, где движение практически было парализовано. Люди ждали в часы пик по 3-3,5 часа, и проехать было просто невозможно. Учитывая то, что каждый год интенсивность железнодорожного сообщения росла, нужно было искать выход. Благодаря федеральной программе мы сегодня имеем возможность сдавать такие переезды", — подчеркнул губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Сейчас в Подмосковье идет строительство еще 11 путепроводов, в том числе в Павловском Посаде, Химках, Чеховском, Рузском и Одинцовском районах.


Новая эстакада на 25 процентов ускорила движение по Варшавскому шоссе

2015-07-07 05:31:19

вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем работы за МКАД на Варшавском шоссе », — отметил Мэр Москвы.

Первый этап работ по реконструкции Варшавского шоссе от МКАД до района Щербинка был завершён предыдущим подрядчиком в 2010 году. В 2013 году в связи со срывом сроков строительства государственный контракт был расторгнут, и в 2014 году был проведён конкурс по выбору нового генерального подрядчика.

Строительство эстакады на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы начато в августе 2014 года и завершено в июне 2015 года, на два месяца раньше планового срока.

Как сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарёв, движение по данному участку было запущено несколько дней назад: «Мы считаем, что таким образом завершили полностью весь объём работ на участке от МКАД до Щербинки, этот участок Варшавского шоссе».

Длина эстакады составила 243 метра — по две полосы движения в каждую сторону.

В рамках проекта выполнены следующие работы:

— строительство эстакады на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы;

— строительство подземного пешеходного перехода через 2-ю Мелитопольскую улицу;

— расширение 2-й Мелитопольской улицы;

— строительство разворота под эстакадой на 2-й Мелитопольской улице;

— перекладка и устройство инженерных коммуникаций;

— благоустройство и озеленение прилегающей территории.

По словам Сергея Собянина, от ввода эстакады выиграют прежде всего жители районов Щербинка, Южное и Северное Бутово: теперь они смогут быстрее добираться до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского».

«Это дало возможность более комфортного подъезда к станции метро „Бульвар Дмитрия Донского“ жителям Южного Бутова, Щербинки и, конечно, условия проезда автомобилистов — здесь исчез ещё один светофор», — подчеркнул Сергей Собянин.

Улучшились условия для пешеходов — появился подземный пешеходный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу, — и для водителей (на Варшавском шоссе теперь нет светофоров на протяжении восьми километров).

В период с 2011 по 2013 год проведена реконструкция Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. Выполнены работы по реконструкции 10,7 километра Варшавского шоссе, а также строительству 12,6 километра и реконструкции пяти километров местных проездов.

Кроме того, в рамках проекта выполнено строительство:

— выделенных полос для общественного транспорта — 33,5 километра;

— разворотной эстакады у МКАД — 352 метра;

— транспортного тоннеля — 68,1 метра;

— 55 заездных карманов для общественного транспорта;

— трёх подземных и трёх надземных пешеходных переходов;

— 396 парковочных мест.

В 2014 году была открыта новая эстакада на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля (в районе станции метро «Улица Академика Янгеля»).

В рамках реализации проекта построены 3,8 километра дорог, в том числе эстакада по прямому ходу Варшавского шоссе длиной 281 метр (по три полосы движения в каждую сторону), вторая проезжая часть по улице Академика Янгеля от улицы Кировоградской до Варшавского шоссе с организацией одностороннего движения, два разворотных съезда на улице Академика Янгеля, переходно-скоростная полоса на Кировоградской улице, дополнительные съезды/выезды на местные проезды, заездные карманы на остановках общественного транспорта.

«Таким образом, можно сказать, что всё Варшавское шоссе на территории города Москвы реконструировано, и общий объём эффекта, который дала реконструкция, — это около 20 — 25 процентов пропускной способности одной из важнейших магистралей города Москвы», — заявил Мэр Москвы.

Кроме того, за счёт создания внеуличных пешеходных переходов повысился уровень безопасности дорожного движения. Также увеличилась доступность объектов социальной и транспортной инфраструктуры для москвичей.


Мостовой переход через р. Дон в районе г. Аксай Ростовской области полностью открыт для движения

2015-07-06 12:03:22

Специалисты компании «Мостотрест» по заказу Государственной компании «Автодор» завершили реконструкцию второй очереди мостового перехода через реку Дон (1061-й км федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон») в Аксайском районе Ростовской области. Движение по мосту было открыто 1 июля 2015 года.

Масштабная реконструкция объекта началась в 2012 году. Основной задачей проекта стало существенное расширение пропускной мощности для обеспечения безопасности движения и актуального трафика. Переход через Дон в районе г. Аксай состоит из двух параллельных мостов и является частью федеральной автомобильной дороги М-4. Реконструкция проводилась в два этапа. В ходе первого специалистами Ростовской территориальной фирмы «Мостоотряд-10», филиала «Мостотреста», был разобран «левый» мост, построенный в 1964 году, и на его месте возведен новый мостовой переход, движение по которому открылось 1 ноября 2014 года. Второй этап включал в себя ремонт «правового» моста 1995 года постройки.

В ходе реконструкции также был выполнен комплекс работ по устройству противооползневых сооружений, удерживающих неустойчивый правый берег Дона, устройство подходов к мосту. Установлены ветровые обтекатели и демпфирующие устройства на пролетном строении моста для обеспечения его аэродинамической устойчивости, а дорожное покрытие оборудовано автоматическим противогололедным комплексом.

После окончания полномасштабной реконструкции «правый» мост возьмет на себя транспортный поток в направлении Краснодара, а встречное движение полностью перейдет на «левый».

Объект входит в единую транспортную систему Ростова-на-Дону и имеет большое значение для всей транспортной системы европейской части России в целом, и для ростовского региона в частности. Аксайский мост берет на себя транзитные потоки, обеспечивающие связи между субъектами РФ, и сообщение между объектами промышленного, культурного и социального назначения, расположенными по обоим берегам Дона, а также между городами-спутниками и областным центром.

Длина каждого мостового перехода составляет 1227,7 м, в том числе длина моста – 567,1 м, подходов к нему – 660,6 м.; число полос движения – шесть (по три на каждом мостовом переходе).

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России. Эта магистраль имеет важное стратегическое и оборонное значение, она соединяет центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. М-4 является составной частью европейских маршрутов Е-115, Е-592, Е-97, Е-50.

В 2011 году после проведенной масштабной реконструкции М-4 «Дон» стала четырехполосной автомагистралью на всем протяжении от Москвы до Воронежа.

В ноябре 2013 года были введены в эксплуатацию новые скоростные участки в обход Воронежа и поселка Тарасовский (Ростовская область), после чего более 900 километров дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, более 100 километров – категории IА и еще более 100 километров – категории IВ.


В Москве открылась новая эстакада на пересечении МКАД с Ленинским проспектом

2015-06-29 20:44:57

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник открыл движение транспорта по новой эстакаде, построенной в рамках реконструкции развязки на пересечении МКАД с Ленинским проспектом.

Она обеспечивает прямой съезд с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД.

По традиции при запуске нового транспортного объекта по нему парадом прошла строительная техника.

Собянин отметил, что реконструкция этой развязки является одним из самых "сложных дорожных объектов".

"Эта горловина, в которой скапливается много машин", - сказал он.

Он уточнил, что общий объем строительства в рамках реконструкции составляет около 14 километров дорог, около 3 километров эстакад и путепроводов.

"Это сложный объект, и надеюсь, мы его закончим за полтора года", - отметил мэр Москвы, напомнив, что реконструкция началась в марте 2014 года.

В свою очередь, гендиректор компании-подрядчика, ООО "МИСК" Фарит Хайдаров рассказал градоначальнику, что нормативный срок строительства подобного объекта составляет более 30 месяцев, но объект будет построен за 18 месяцев.

"В целом объект планируется закончить в конце сентября - начале октября", - пообещал Хайдаров. Он отметил, что в рамках реконструкции будет запущено движение по тоннелю, по которому можно будет попасть с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе, будет построена правоповоротная эстакада с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД, и левоповоротная эстакада на внутреннюю сторону МКАД.


Строители соединили пролеты четвертого моста через Енисей в Красноярске

2015-06-29 14:01:33

Сегодня настал исторический момент - четвертый мост соединил берега Енисея в Красноярске. Таким образом, строительство переправы вышло на финишную прямую. Изначально предполагалось, что монтаж пролета будет завершен на несколько дней позже, но подрядчик сработал с опережением графика - в четыре утра заложили первую балку. Все прошло по плану, без каких-либо технических сложностей.

Теперь строителям предстоит установить еще три балки, сверху поместить металлические плиты и забетонировать участок. Строительство нового моста должно завершиться в октябре 2015 года.

Цена контракта 12 миллиардов рублей, работы уже продолжаются 1115 дней. После их окончания нужно будет еще уложить асфальт, установить опоры освещения и заняться благоустройством.


На трассе «Сортавала» открыт новый путепровод

2015-06-22 19:12:20

В Ленобласти открыто движение по новому путепроводу через железнодорожные пути линии Лосево-Каменногорск на трассе А-121 «Сортавала», расположенном на участоке с 81 по 83 км трассы. Строительством объекта стоимостью 388 млн рублей занималось ЗАО «Стройпутьинвест»

Движение по новому путепроводу открыли временно исполняющий обязанности губернатора Ленинградской области Александр Дрозденко и министр транспорта РФ Максим Соколов, сообщает пресс - служба Ленобласти. В ходе открытия путепровода Александр Дрозденко сообщил, что "в сентябре будет полностью открыт участок новой дороги "Сортавала" до Сосново, что тоже станет важным событием, а дорога будет строиться дальше к Лосево".

Напомним, в августе прошлого года был открыт автодорожный путепровод на 78-м километре Приозерского шоссе — первая из развязок, запланированных для строительства над трассой Лосево—Каменногорск. Также был дан старт рабочему движению на новом участке автомобильной дороги А-121 «Сортавала». На 42 километре трассы в месте пересечения с железнодорожной линией открылось рабочее движение по эстакаде длиной 700 м, которая должна обеспечить безопасный выезд автотранспорта и решить проблему заторов на железнодорожном переезде.

Строительство железнодорожной линии Лосево-Каменногорск реализуется в рамках государственно-частного партнерства с участием Инвестиционного фонда РФ. Общий предполагаемый объем инвестиций составляет 80 млрд рублей, из них 27,8 млрд — средства федерального Инвестфонда. В 2010 году выполнена первая часть комплексного инвестиционного проекта «Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Бусловская Октябрьской железной дороги» — запущено скоростное движение поездов «Аллегро».


На Бусиновской развязке в Москве завершено строительство самой высокой эстакады

2015-06-22 19:12:01

Открыто движение по эстакаде № 5 Бусиновской развязки на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД). Новая эстакада, построенная специалистами ПАО «Мостотрест», обеспечила левоповоротный выезд из Москвы (ул. Фестивальная) на внешнюю сторону МКАД и стала завершающим этапом работ по возведению единственной в России пятиуровневой транспортной развязки.

Реконструкция Бусиновской транспортной развязки – самый масштабный инфраструктурный проект на территории современной Москвы. В рамках реконструкции построены магистральный участок автомобильной дороги шириной до 8 полос движения; 7 эстакад (в том числе 5 эстакад направленных съездов протяженностью около 5 км); 12 съездов дорожной части развязки протяженностью более 6 км; произведена реконструкция существующего путепровода на МКАД через Октябрьскую железную дорогу (ОЖД).

Новая эстакада протяженностью 1,3 км является самой высокой из комплекса эстакад Бусиновской развязки: высота пролетного строения в максимальной точке составляет около 35 м над уровнем МКАД. Монтаж пролетного строения осуществлялся методом циклической продольной надвижки и был завершен без остановки транспортного движения на МКАД в рекордные сроки – за четыре месяца.

Строительство Бусиновской развязки обеспечило вход на новую трассу М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и позволило разгрузить головной участок автодороги М-10 «Россия» в районе Химок, обеспечив транспортные связи Москвы и ближайшего Подмосковья, подъезд к левобережной части г. Химки, связав МКАД и Северную рокаду на территории Москвы.

Контракт на выполнение комплекса работ по реконструкции развязки был заключен между ПАО «Мостотрест» и Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» в ноябре 2011 года.

Среднесуточно на объекте было задействовано около 1500 строителей. Строительство велось без остановки движения транспорта в зоне ведения работ, в том числе на МКАД и в непосредственной близости от путей ОЖД.

В ходе выполнения работ «Мостотрестом» использовались уникальные технологии строительства и современное оборудование. В частности, устройство оснований опор сваезадавливающими установками вблизи магистрального газопровода высокого давления; циклическая продольная надвижка монолитного пролетного строения через МКАД; надвижка пролетных строений на кривой малого радиуса; агрегаты непрерывного бетонирования на сталежелезобетонном пролетном строении; уникальное крановое оборудование грузоподъемностью 500 т.

По словам руководителя проекта Дмитрия Царева, специалисты «Мостотреста» выполнили очень сложную задачу – в сжатые сроки без ограничения движения на МКАД и через Октябрьскую железную дорогу построена сложнейшая пятиуровневая транспортная развязка. Проект стал самым масштабным на территории Москвы и позволил решить проблему трафика в одном из наиболее загруженных районов столицы. Ввод развязки в эксплуатацию увеличил пропускную способность участка за счет значительного расширения магистрали и строительства новых направленных съездов, обеспечил вход новой трассы «Москва – Санкт-Петербург» в Москву и повысил доступность аэропорта Шереметьево.


В Нижнем Новгороде завершено строительство русловых опор дублера Борского моста

2015-06-19 19:31:37

Специалисты входящей в ПАО «Мостотрест» нижегородской территориальной фирмы «Мостоотряд-1» продолжают строительство дублера Борского моста через Волгу. Работы по контракту должны быть завершены к середине 2017 года, но строители работают с опережением графика. Новый автодорожный мостовой переход общей протяженностью около 9 км возводится ниже по течению действующего совмещенного Борского (Волжского) моста. Заказчиком объекта выступает Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Главное управление автомобильных дорог».

Проектом предусмотрено строительство комплекса мостовых сооружений и автомобильных подходов, центральным объектом которого станет новый двухполосный мост через Волгу протяженностью 1,5 км.

Работы на объекте начались в ноябре 2013 года. К настоящему моменту уже построены все три русловые опоры нового моста и 26 из 27 опор право- и левобережной эстакад. Сейчас специалисты компании завершают устройство насыпи для сооружения последней опоры левобережной эстакады. По состоянию на 15 июня уложено 96% бетонной смеси буронабивных свай оснований и тел опор от общего объема. Полностью смонтированы 18 из 27 пролетных строений береговых эстакад. В текущем месяце на стапеле будет завершена сборка первого руслового арочного пролетного строения.

На путепроводе у поселка Неклюдово возведено 14 опор из 15, продолжается отсыпка тела насыпи новой дороги транспортной развязки. В ближайшее время начнется возведение надземного пешеходного перехода. На мосту через реку Везлому и одном из двух пойменных мостов возведены все опоры, смонтированы железобетонные балки пролетных строений. На втором пойменном мосту опоры готовы на 70%, 30% железобетонных балок пролетных строений установлены в проектное положение.

После завершения строительства дублер Борского моста возьмет на себя автомобильный поток на г. Киров. По существующему, построенному в 1965 году, Волжскому (Борскому) мосту будет организовано одностороннее движение в противоположном направлении, что поможет решить транспортные проблемы не только Нижнего Новгорода, но и всего региона, прежде всего, его северных районов. Новый мостовой переход войдет в состав трассы Р-159 «Нижний Новгород - Шахунья - Киров» и значительно увеличит пропускную способность участка трассы между Нижним Новгородом и городским округом Бор.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11