Мир Мостов | Новости

На Кубани открыли развязку на трассе М-4 «Дон» в Динском районе

2015-06-18 19:23:48

В Динском районе Краснодарского края открыли двухуровневую транспортную развязку на федеральной трассе М-4 «Дон». Здесь же движение запущено по двум полосам на юг и по одной на север на участке автодороги после реконструкции. Об этом сообщает пресс-служба краевой администрации.

Ранее здесь образовывались пробки. С запуском транспортной развязки автомобили проезжают участок дороги без затруднений. «Видно, что затор отсутствует. Но еще есть ряд моментов, которые в летний сезон, в пиковую нагрузку не позволят автотуристам спокойно доехать до Черноморского побережья и республики Крым», - отметил врио губернатора Краснодарского края Вениамин Кондратьев во время осмотра развязки.

Напомним, что в целом реконструкция трассы М-4 «Дон» на Кубани завершится к 31 августа.


Завершена реконструкция Щербаковского и Ткацкого железнодорожных путепроводов в Москве

2015-06-17 09:20:17

В Москве специалисты ООО «СК «Мостотрест» завершили реконструкцию железнодорожных путепроводов через Щербаковскую и Ткацкую улицы. Работы выполнены в рамках проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги».

Общая длина Щербаковского путепровода 81,6 м, Ткацкого – 102 м. Расстояние между путепроводами 400 м, их реконструкция велась одновременно. На первом этапе были демонтированы старые путепроводы и возведены новые под III путь. Затем строители выполнили демонтаж старых путепроводов, возвели опоры и смонтировали пролетные строения для новых путепроводов под I и II пути.

Арочные пролетные строения выполнены с ездой на балласте, что позволяет организовать скоростное движение на участке. Подобные конструкции применялись в Сочи при строительстве железнодорожного участка совмещенной дороги Адлер – «Альпика-Сервис».

Реконструкция Щербаковского и Ткацкого путепроводов велась в рамках проекта ОАО «РЖД» «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги». В рамках этого проекта подразделения группы компаний «СК МОСТ» реконструируют еще четыре искусственных сооружения: Дорогомиловский мост через Москву-реку, путепровод через Хорошевское шоссе, Рижский путепровод, путепровод НАМИ.


Завершено сооружение девяти опор и смонтировано более 70% металлоконструкций моста через Селемджу

2015-06-09 19:11:17

В ходе строительства мостового перехода через реку Селемджу в Амурской области специалисты Группы компаний «СК МОСТ» завершили сооружение девяти опор и смонтировали более 70% металлоконструкций пролетных строений.

На текущий момент завершены работы по сооружению двух береговых опор, полностью готовы семь из десяти промежуточных опор.

Строительство оставшихся промежуточных опор № 4, 5 и 6 осложнялось сильным паводком в мае 2015 года.

Несмотря на непростую ситуацию, работы на опорах продолжаются в соответствии с графиком: выполняется погружение шпунта, разработка котлованов, срубка шламовидного слоя бетона с оголовков свай.

Со стороны правого берега завершается монтаж пролетного строения: на сегодняшний день выполнена сборка и надвижка 95% металлоконструкций, практически завершены работы по устройству временной опоры для демонтажа аванбека. Со стороны левого берега собрано и надвинуто около 50% металлоконструкций.

Мостовой переход через Селемджу включает строительство нового десятикилометрового участка дороги Введёновка – Февральск – Экимчан и трех мостов через реки Селемджу, Желтую и Уликагут. Работы ведутся с июня 2013 года, летом 2014-го завершилось строительство дороги и мостов через реки Уликагут и Желтую. Проект реализуется в рамках региональной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Амурской области в 2010-2015 годах». Работы планируется завершить в 2016 году.


Русский мост вошел в топ-10 главных достопримечательностей России

2015-06-08 19:09:22

Самый большой в мире вантовый мост на остров Русский во Владивостоке вошел в первую десятку рейтинга самых интересных туристических мест России.

Рейтинг составлен крупнейшим в мире международным интернет-сервисом для путешественников TripAdvisor.com. Победители определялись с помощью алгоритма, учитывающего качество и количество отзывов о достопримечательностях в разных странах, оставленных на сайте в течение предшествующих 12 месяцев.

Топ-10 достопримечательностей России по версии TripAdvisor выглядит так:

1. Храм Спаса-на-Крови, Санкт-Петербург;
2. Красная площадь, Moсква;
3. Большой дворец, Петергоф;
4. Музейный комплекс Исаакиевского собора, Санкт-Петербург;
5. Покровский собор (Собор Василия Блаженного), Moсква;
6. Екатерининский дворец и парк, Пушкин;
7. Kaзанский кремль, Kaзань;
8. Дворцовая площадь, Санкт-Петербург;
9. Морской Никольский собор, Kронштадт;
10. Мост на остров Русский, Владивосток.

Среди уникальных памятников архитектуры и шедевров зодчества Русский мост является единственными современным инженерным сооружением в топ-10 главных достопримечательностей страны. Он построен в рамках подготовки Владивостока к Саммиту стран АТЭС-2012, генеральный подрядчик – ОАО «УСК МОСТ». Мост через пролив Босфор Восточный обладает рекордными параметрами в практике мирового вантового мостостроения: длина руслового пролета – 1104 метра, высота пилонов – 324 метра, протяженность вант – до 580 метров.

Отметим, во многом благодаря вантовым мостам Владивосток также вошел в десятку городов с самым красивым в мире видом на море по версии журнала National Geographic.


В Ленинградской области на трассе М-18 открыли новый мост через Волхов

2015-06-03 19:52:36

В Ленинградской области открыли новый мост через реку Волхов на федеральной трассе М-18 "Кола". По ней можно доехать до Петрозаводска, Мурманска и границы с Норвегией.

Новый мост в Ленинградской области испытали по старой традиции: проектировщики прошли по реке на катере под переправой, в то время как на мост заехали груженые самосвалы.

Официальные лица, в числе которых были министр транспорта Максим Соколов и глава федерального дорожного агентства Роман Старовойт, сегодня проинспектировали новую переправу через Волхов скорее символически - дошли пешком до середины моста, а после улетели на вертолете. Зато сразу после этого, по новой переправе поехали автомобили.

Нужно отметить, что сдали сегодня лишь первую очередь будущей переправы через Волхов. Мост строили 2 года. Теперь рабочим предстоит демонтаж старой переправы и возведение на ее месте такого же нового моста. Он должен появиться здесь через 3 года, вместе с двумя новыми автомобильными развязками.

По федеральной трассе М-18 "Кола" можно доехать до Петрозаводска, Мурманска и границы с Норвегией, но и для Ленинградской области эта дорога и переправа имеют огромное значение. В сутки реку Волхов в этом месте пересекают порядка 11 тысяч автомобилей. Теперь пропускную способность можно будет увеличить с учетом роста числа транспортных перевозок.


В Павловском Посаде выполнен монтаж капитальных пролетных строений I и II главных путей

2015-05-30 18:53:20

При строительстве путепровода через железную дорогу в подмосковном Павловском Посаде выполнена замена временных пролетных строений на капитальные. Работы заняли девять часов и велись без остановки движения поездов.

Временные пролетные строения были смонтированы для пропуска поездов и защиты зоны проведения работ от воздействий сверху на время строительства путепровода, проходящего сквозь железнодорожную насыпь. Выемка грунта из насыпи производилась под защитой экранов из металлических труб диаметром 820 мм. После выемки грунта были возведены железобетонные монолитные стены и лоток тоннеля. Перекрытие тоннеля выполнено из сборных железобетонных балок длиной 13,5 м.

В ночь с 23 на 24 мая специалисты АО «СК МОСТ» заменили пролетные строения I пути и смонтировали короба удлинения.

Пять дней спустя, вечером 28 мая, началась операция по замене пролетных строений II пути. Движение по II пути было закрыто, поезда перенаправлены на I путь. За девять часов, отведенных на «окно», строители демонтировали временное пролетное строение длиной 23 м и установили балки капитального пролетного строения длиной 13,5 м, смонтировали короба удлинения. В период «окна» в зоне работ были отключены и отведены, а затем восстановлены контактная сеть и воздушные линии. Также выполнен монтаж рельсо-шпальной решетки.

Замена пролетных строений производилась на высокоскоростном участке дороги Москва – Нижний Новгород. Чтобы не нарушить график движения скоростных электропоездов «Сапсан», на проведение «окна» могло быть выделено не более десяти часов. Это практически минимальное время, за которое возможно выполнение запланированного объема работ. Дополнительные сложности создавали стесненные условия в зоне строительства. Чтобы уложиться в отведенное время, понадобилась дополнительная спецтехника, все операции были рассчитаны буквально по минутам, а действия строителей скоординированы с максимальной точностью. Строительную площадку было решено разделить на три участка, для каждого из которых был определен свой объем работ.

На первом участке краном Grove GMK 4080 смонтированы короба удлинения и шкафные блоки со стороны г. Москвы.

На втором участке при помощи крана Kobelco CKE-2500 (на II пути) или Hitachi Sumitomo SCX-2800 (на I пути) выполнялся монтаж железобетонных балок пролетных строений и рельсо-шпальных решеток.

На третьем участке краном Grove GMK 4080 смонтированы короба удлинения и шкафные блоки со стороны г. Павловский Посад

Благодаря такой схеме за девять часов удалось выполнить весь объем работ и не допустить нарушения графика движения поездов на высокоскоростном участке.

Железнодорожное движение на участке сейчас осуществляется по двум путям, в перспективе будет открыт третий путь. Под него строителям предстоит смонтировать шесть балок пролетного строения. Также в течение ближайшего месяца будет уложено асфальто-бетонное покрытие на проезжей части путепровода, смонтированы барьерные и перильные ограждения, произведена окраска железобетонных конструкций.

Путепровод на 66 км ПК5 перегона Фрязево – Павловский Посад Московской железной дороги считается одним из самых сложных инженерных проектов, которые реализуются в настоящий момент в Московской области. В рамках проекта строится тоннель под железной дорогой, завершается реконструкция двух мостов через реку Вохонку, строится новая автомобильная дорога протяженностью 850 м и реконструируется около километра существующей автодороги.

При реконструкции мостов через Вохонку осталось смонтировать барьерное ограждение, покрасить перильное ограждение, сделать укрепление конусов насыпей, установить лестничные сходы и уложить финишный слой асфальто-бетонного покрытия.

В процессе строительства было выявлено большое количество отсутствующих на городских планах и требующих переноса сетей: газопроводы среднего давления, электросети, сети связи, теплотрасса, канализация, водопровод. Неучтенные в проекте коммуникации препятствовали реконструкции дороги на улице Фрунзе, Малом Железнодорожном и Большом Железнодорожном проездах. Специалисты СК МОСТ работали в тесном взаимодействии с заказчиком работ, Главным управлением дорожного хозяйства Московской области. Совместными усилиями удалось оперативно скорректировать план работ. Были проведены изыскания для уточнению положения коммуникаций, получены дополнительные ТУ собственников, разработана и согласована уточненная рабочая документация. Работы продолжились в соответствии с графиком, в настоящее время выполняется отсыпка земляного полотна под автодороги.

Строительство объекта ведется в рамках губернаторского проекта «Свободный переезд» программы «Наше Подмосковье». Генеральный подрядчик строительства – ОАО «УСК МОСТ», субподрядчик – АО «СК МОСТ». Открытие автомобильного движения запланировано на июль 2015 года.


Вантовый мост через Босфор Восточный стал «Мостом в СтудВесну»

2015-05-28 20:11:29

Во Владивостоке состоялся самый грандиозный молодежный форум страны «Российская студенческая весна – 2015». Приветственной надписью на электронном табло участников и гостей фестиваля встречал его официальный символ – Русский мост.

- «Студенческая весна» предоставляет молодым людям отличный шанс заявить о себе, продемонстрировать свои способности в различных сферах. Это всегда яркий, запоминающийся праздник, – говорится в поздравительной телеграмме, которую направил в адрес фестиваля Президент России Владимир Путин. - Уверен, что нынешний форум пройдет с большим успехом, станет заметным событием и культурной, и общественной жизни Приморья!

Фестиваль «Российская студенческая весна» прошел во Владивостоке с 15 по 19 мая. Его участниками стали около 3 тысяч студентов из 61 региона страны.

- На пять дней Приморье становится центром студенчества России. Эти пять дней для всех участников фестиваля станут самыми яркими и позитивными воспоминаниями на долгие годы! – подчеркнул на открытии форума губернатор Приморья Владимир Миклушевский.

Оценивать финалистов приехали более 30 приглашенных экспертов из разных сфер. Среди них: рок-музыкант Илья Лагутенко, глава телеканала «MTV Россия» Яна Чурикова, режиссер и сценарист Борис Грачевский, актер Никита Высоцкий, хореограф Егор Дружинин и многие другие

- «Студенческая весна - 2015» стала самой демократичной – впервые жюри и участники фестиваля проживают все вместе в кампусе Дальневосточного федерального университета на острове Русский, - отметила руководитель федеральной творческой программы «Российская студенческая весна» Ирина Карих. - Традиционно победители «Студенческой весны» получают премию Президента РФ. В этом году впервые им будет также вручен патент на обучение в лучших вузах страны.

- Это фестиваль всей молодежи края и всей страны. С уверенностью могу сказать, что нынешняя «СтудВесна» является самым массовым молодежным фестивалем года, – акцентировал председатель Российского Союза Молодежи Павел Красноруцкий. - Так далеко мы фестиваль еще не проводили. И получили море эмоциональных отзывов об уникальной красоте Приморья. Это действительно незабываемо – проехать над Босфором Восточным по самому большому в мире вантовому мосту, который изображен на эмблеме «Российской студенческой весны».

Напомним, официальным символом фестиваля стал логотип «Мост в СтудВесну», который выбрали по итогам всероссийского конкурса. На нем изображен вантовый мост через пролив Босфор Восточный. Русский мост обладает рекордными параметрами в практике мирового вантового мостостроения: длина руслового пролета – 1104 метра, высота пилонов – 324 метра, протяженность вант – до 580 метров. Генеральный подрядчик строительства и эксплуатирующая организация – ОАО «УСК МОСТ».


На развязке МКАД - Профсоюзная улица в Москве начали строить опоры эстакад

2015-05-26 19:07:13

В Москве началось строительство фундаментов опор двух эстакад, возводящихся в рамках реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента строительства города.

Эти две эстакады будут дублерами кольцевой автомагистрали, по которым направят транспортные потоки для поворотов в разные направления, не мешая основному ходу МКАД.

«В настоящее время транспортная нагрузка на участке МКАД от проезда Карамзина до Ленинского проспекта достигает предела пропускной способности, что приводит к снижению скорости движения и регулярному образованию заторов. Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Профсоюзной улицей значительно улучшит транспортную доступность крупных жилых массивов районов Ясенево, Теплый Стан, Коньково с населением более 500 тысяч человек», - отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.


Все опоры моста через реку Алдан в Якутии готовы

2015-05-14 19:34:50

Генподрядчик построил все опоры моста через реку Алдан в Якутии. На них уже надвинута часть металлоконструкций. Полностью завершить процесс надвижки пролётов мостовики планируют в середине июня, сообщили в пресс-службе генподрядчика ОАО «Сибмост».

На сегодняшний день специалисты смонтировали и надвинули металлоконструкцию пролётного строения 3-4 с опиранием на опору №4 для последующей надвижки. В ближайшую неделю будет завершена сборка металлического пролётного строения 4-5 и его надвижка на опору №5. Строительство моста идет по графику, отметили в пресс-службе.

В середине июня мостовикам предстоит полностью завершить процесс надвижки пролётов. Затем будет выполнено устройство плит проезжей части и окраска конструкций мостового перехода.

Напомним, сдача объекта запланирована на осень 2015 года. Общая протяженность сооружения составляет 969 метров (с подходами), длина моста - 431,5 метра, ширина – 11,2 метра (ширина проезжей части составит 6 метров), на мосту будет три полосы движения с расчетной скоростью 80 км/ч. Заказчик строительства моста - государственное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)».


В Москве начали монтаж пролетов путепровода на Остаповском проезде

2015-05-14 19:34:30

В рамках реконструкции Волгоградского проспекта начался монтаж металлических пролетов эстакады через пути Курского направления МЖД. Об этом сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, передает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.

По словам Бочкарева, новая эстакада соединит Остаповский проезд и Люблинскую улицу.

Помимо этого, на Люблинской улице ведутся работы по устройству буронабивных свай и основных конструкций автодорожного тоннеля.

Кроме того, на Волгоградском проспекте, Люблинской улице и Остаповском проезде перекладываются инженерные коммуникации, а в близлежащих домах устанавливают шумозащитные окна. Параллельно с этими работами вдоль Волгоградки строят боковые проезды.

Помимо путепровода, который соединит Остаповский проезд и Люблинскую улицу, в рамках реконструкции Волгоградского проспекта планируется построить эстакаду длиной 1,6 километра на пересечении с Волжским бульваром и тоннель на Люблинской улице на пересечении с Волгоградкой.

Проектом также предусмотрены расширение Люблинской улицы и Остаповского проезда, реконструкция 1,24 километра съездов, строительство местных проездов общей длиной около 3 километра, возведение надземного пешеходного перехода на Люблинской улице и сооружение подземного пешеходного перехода на Волгоградском проспекте.

Кроме того, будут оборудованы заездные карманы на остановках общественного транспорта и боковых проездах на Волгоградском проспекте, улицах Люблинская, Саратовская и Зеленодольская и на Волжском бульваре. Завершить работы по реконструкции Волгоградки планируется в октябре 2016 года.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11