Мир Мостов | Новости

Самый высокий мост в России открыли после ремонта в Сочи

2015-05-10 20:49:28

После капитального ремонта открылся 576-метровый виадук в Чемитоквадже (микрорайон Лазаревского района города Сочи, Краснодарский край). Работы на объекте проводились в течение полугода.

Сроки, в которые был отремонтирован виадук, рекордны для такого серьезного сооружения, сообщили в пресс-службе администрации города Сочи. 576-метровый виадук Чемитоквадже, известный также как мост над ущельем Зубова Щель в Лазаревском районе, был открыт для движения в декабре 1999 года и обеспечил спрямление горного серпантина протяженностью более 2,5 км.

Виадук является самым высоким мостом в России: длина несущих опор достигает 80 м. На момент постройки это было первое в России мостовое сооружение, конструкция которого рассчитана на 9-балльное землетрясение. Устойчивость моста достигается благодаря монолитным опорам с диафрагмами, возведенными методом скользящей опалубки, и особой «сталежелезобетонной» конструкцией пролетных строений.

Напомним, что самый высокий мост России на трассе А-147 Джубга – Сочи – граница с Абхазией закрылся на ремонт в октябре 2014 года.


Строительство четвертого моста через Енисей вышло на финишную прямую

2015-04-24 20:35:02

В начале мая, при наступлении стабильных положительных температур, на новом четвертом мосту через Енисей начнется асфальтирование проезжей части. Об этом сегодня, 22 апреля, сообщил руководитель краевого управления автодорог Вячеслав Цышук.

На сегодняшний день возведение четвертого автомобильного моста вышло на финишную прямую — до стыковки русловых пролетов моста осталось смонтировать около 130 метров, ориентировочно это произойдет в июне текущего года. «На этом объекте, скажем так, буквально сейчас стартовал спринт. Нам осталось последние 100 метров для того, чтобы сомкнуть берега. Одновременно с этим реализуются все развязки, и буквально в начале мая мы приступаем к устройству асфальтобетонных слоев покрытия. Относительно четвертого моста на сегодняшний день мы находимся в завершающей стадии реализации проекта», — рассказал Цышук.

Министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин также добавил, что на текущий год на строительство четвертого моста запланированы средства в размере более 4 млрд рублей: половина средств будет задействована из краевого бюджета, еще часть — из федерального.

После асфальтирования проезжей части мостостроители приступят к комплексному обустройству объекта. Напомним, уже в октябре текущего года новый мост через реку Енисей откроют для движения транспорта.


Строители закончили монтаж конструкций эстакады над пересечением Каширского шоссе и МКАД

2015-04-20 20:19:25

В Москве выполнен монтаж металлических конструкций пролетных строений эстакады над проезжей частью Каширского шоссе на развязке с МКАД.

Как сообщили в пресс-службе столичного департамента строительства, монтаж производился в четыре этапа. Подъемный кран по очереди поднимал и устанавливал на место четыре металлические балки длиной чуть более 40 метров и весом около 40 тонн – по две на каждый пролет. Работы проводились в ночное время, чтобы свести к минимуму ограничения для движения автотранспорта по Каширскому шоссе.

До конца апреля строители планируют завершить монтаж металлических конструкций пролетных строений эстакады и над проезжей частью МКАД, после чего приступят к бетонированию плиты проезжей части.

Реконструкция развязки на пересечении Каширского шоссе с МКАД включает в себя строительство четырех эстакад: трех эстакад левоповоротных съездов общей протяженностью около 2,2 километра и эстакады правоповоротного съезда длиной 323 метра.


В Велиже к осени отремонтируют аварийный мост

2015-04-11 07:50:33

Губернатор Смоленской области Алексей Островский встретился с министром транспорта Максимом Соколовым, чтобы обсудить вопросы, касающиеся асфальтовых и железных дорог региона.

«К октябрю–ноябрю мост будет восстановлен, но исходя из конструктивных особенностей, исходя из технического положения этого моста, на нем будет возможно только пешеходное движение и движение легкового транспорта», — сообщил Алексей Островский.

Однако по мосту не смогут двигаться фуры с грузом. Специально для перевозок из регионального бюджета будут выделены средства на строительство нового моста, который пойдет в объезд Велижа.

Такое решение значительно снизит нагрузку на мост через Двину в самом городе, который просел в ноябре 2014 года, из-за чего стал не доступен для эксплуатации.


Печатники и Каширское шоссе свяжет новый мост

2015-04-11 07:49:43

Длина сооружения составит 250 метров.

Новый мост через Москву-реку появится в Печатниках. Сооружение свяжет столичный район с транспортной развязкой на Каширском шоссе. Соответствующие постановление уже подписал мэр города Сергей Собянин.

Длина моста, который расположится в створе Шоссейной и Каспийской улиц, составит 250 метров. Планируется, что сооружение будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону. Кроме того, в сторону Каширского шоссе построят участок дороги, который тоже станет четырехполосным.

Также предполагается построить четырехполосную дорогу от Кантемировской до Каспийской улицы, шестиполосную дорогу от Каширского шоссе до Кантемировской улицы и участок от Донецкой улицы до Шоссейной. Об этом сообщает «Интерфакс».

Добавим, что сейчас транспортная доступность Печатников является достаточно сложной. Это связано с тем, что район окружен Москвой-рекой и Курским направлением железной дороги.


Эстакада через железнодорожные пути соединит Дорожную и Кантемировскую улицы в Москве

2015-04-11 07:48:34

Согласован проект реконструкции Дорожной улицы на участке от МКАД до Кантемировской улицы, сообщили в Москомэкпертизе в четверг.

В настоящее время Дорожная улица разорвана на три участка: первый проходит от МКАД до ул. Кирпичные Выемки, второй - от ул. Газопровод до 1-го Дорожного проезда и третий - от Днепропетровского проезда до Сумского проезда. Строительство новых участков, соединяющих существующую проезжую часть между собой, позволит сформировать магистраль, которая фактически станет дублером Варшавского шоссе.

Согласно проекту, строителям предстоит соорудить почти 6,7 км новых участков Дорожной улицы по две полосы для движения в каждую сторону, а также возвести эстакаду (174 м) на пересечении с Курским направлением железной дороги. Кроме этого планируется реконструировать прилегающие проезды (1,3 км), построить три подземных пешеходных перехода и переустроить инженерные системы.

Стоимость проекта при прохождении экспертизы была снижена более чем на 1,1 млрд рублей, что составляет 16% от первоначальной цены. На строительство потребуется порядка двух лет.

Реализация этого проекта позволит перераспределить автомобильные потоки и приведет к снижению нагрузки на Варшавском шоссе, следовательно транспортное обслуживание жилых районов на юге Москвы станет более удобным.


Проектировать Керченский мост будет петербургский институт

2015-04-07 11:21:21

ООО "Стройгазмонтаж" и ЗАО "Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" подписали контракт, согласно которому проектированием Керченского моста займется петербургский институт. Стоимость контракта не разглашается, сообщает Интерфакс.

"Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург" принимал участие в конкурсе на инженерные изыскания и разработки ТЭО Керченского моста, эксперты компании также участвовали в подготовительных этапах строительства моста и подходов к нему.

"Новый мост с учетом сжатых сроков проектирования и строительства, сейсмическими, гидрологическими и геологическими условиями площадки строительства — это уникальный и сложный проект, над которым работает профессиональная и компетентная команда", — рассказал гендиректор "Института Гипростроймост — Санкт-Петербург" Илья Рутман.

В числе выполненных проектов института называются первый в России неразводной вантовый Большой Обуховский мост в Петербурге; три моста во Владивостоке, в том числе два вантовых, мосты и тоннели МКАД в Москве и кольцевой автодороги в Петербурге.

Институт также участвовал в проектировании нового стадиона на Крестовском острове и стадиона для ФК "Спартак" в Москве. Институт принимал участие в разработке проекта дороги Адлер — горноклиматический курорт "Альпика-Сервис", а также выполнял работы по проектированию ж/д вокзала в Адлере.


Около Твери началась реконструкция второй очереди Мигаловского моста через Волгу

2015-04-07 11:20:37

Около Твери началась реконструкция второй очереди Мигаловского моста через реку Волга, расположенного на пересечении федеральной трассы М-10 «Россия» и проспекта 50 лет Октября Твери. В настоящий момент на объекте идет демонтаж старого мостового перехода.

В целом проект реконструкции второй очереди моста предусматривает разборку существующей конструкции и строительство нового моста с четырьмя полосами движения, строительство верховой половины эстакады на пересечении трассы М-10 с проспектом 50 лет Октября, а также возведение съездов и въездов на эстакады и второй половины развязки в деревне Черкассы.

В этом году дорожники планируют провести демонтаж проезжей части старого моста, пролетного строения и обустроить две новые опоры. Все работы на мосту через Волгу завершатся в 2019 году. Общая стоимость реконструкции составляет 7,9 млрд рублей. Ранее сообщалось, что после реконструкции допустимая скорость движения на Мигаловском мосту составит 100 км/ч.


В Азовском районе жителям уникальной островной станицы Елизаветинской наконец-то тянут мост через реку Казачий Ерик

2015-04-02 19:45:05

Работы уже ведутся: устанавливаются подпорные стенки, береговые опоры, построен временный мост с причалом, а мостовики с баржи приступили к устройству опор в русле. Работы ведутся по графику, и осенью этого года мост должен быть сдан.
читайте также

В станице проживают 300 человек. Жителей станицы Елизаветинской, со всех сторон окруженной рекой, соединял с большой землей - районным центром, Ростовом-на-Дону и другими населенными пунктами области - лишь понтонный мост. Однако он работал по собственному расписанию. Если хуторянин не успевал к закрытию понтона в 19.00, рисковал остаться на берегу. Случались ЧП, когда из-за неработающей переправы не смогла проехать пожарная машина на пожар или не успели доставить больного в районную больницу. Помимо этого, жители жаловались на поборы: с каждой проезжающей машины собственник понтона требовал по 80 рублей. Добираться до Азова, районного центра, где сосредоточены все социальные службы, обходилось и долго и дорого.

Как рассказала пресс-секретарь министерства транспорта Ростовской области Инна Бабаян, длина нового моста составит 170,5 метра. Общая протяженность, включая подходы, - 313 метров. На мосту предусмотрена одна полоса движения шириной 4,5 метра, так что движение автотранспорта будет реверсивным. Но это вполне соответствует интенсивности дорожного движения на участке. Будет место и для пешеходов, для них по проекту построят тротуар шириной полтора метра.

Строительство моста обойдется в 176,2 миллиона рублей. Из них 167 миллионов выделил областной бюджет. Строительство моста завершится уже этой осенью.


В Гродненской области построят мост через Неман

2015-04-02 18:48:18

По сообщению Георгия Дроздова, генерального директора «Гроднооблдорстроя», в нынешнем году в Кореличском районе начнется строительство моста через Неман. На месте старого деревянного сооружения через Неман, который прослужил в два раза дольше предусмотренного нормами срока, появится новый асфальтированный мост. Место строительства находится в районе Синявской Слободы. На сегодняшний день проезд по старому мосту ограничен.

Находящийся в Налибокской пуще мост необходим (в первую очередь, сельскохозяйственным предприятиям и ведущим активную лесозаготовку лесничествам) для пересечения реки тяжелой сельскохозяйственной автотехникой. Изветшалая древесина, не способная выдержать такую нагрузку, для нее слишком опасен. Старые сваи очередного паводка могут не пережить.

Для строительства нового моста понадобится сумма порядка тридцати миллиардов рублей. К концу текущего года, после составления и утверждения проектной документации, планируется начать строительные работы, завершение которых, согласно планам, состоится в будущем году.

Что касается источника средств, то, согласно словам Владимира Дешко, зампредседателя Гродненского облисполкома, масштабные дорожные строительные работы в нынешнем году в регионе не предусмотрены. Это объясняется ограниченным бюджетом. Асфальтироваться будут лишь самые важные участки, длиной в один-два километра. Дорога Поречье-Гродно на 30-32 км будет заасфальтирована по технологии с использованием армированной сетки. Для дорожного хозяйства бюджет области сможет выделить 299 миллиардов, 12 из которых предназначено для проведения текущего ремонта, 151 миллиард необходим для капитального ремонта и 136 миллиардов направлены на содержание сети областных дорог.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11