Мир Мостов | Новости

Саратовский губернатор Радаев поручил достроить мост в Балаково в июне

2015-04-02 18:46:53

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев заявил, что мост через Судоходный канал в городе Балаково планируется достроить в июне 2015 года. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Саратовской области.

Глава региона заявил, что с министром транспорта РФ Максимом Соколовым достигнута договоренность о достройке моста и выделении из федерального бюджета 2,3 млрд. рублей на завершение объекта.

«Мост в Балаково станет практически единственным крупным инфраструктурным объектом, который планируется сдать в России в 2015 году, - заявил Радаев сегодня, 1 апреля, на встрече с руководителями ведущих предприятий региона. - Несмотря на дефицит бюджетных средств, мы постараемся завершить его уже в июне».

Напомним, в начале марта сообщалось, что мост в Балаково достроят через пять месяцев. Переправа соединит региональные дороги с федеральной трассой Р-228 «Сызрань – Волгоград». Кроме того, мост станет кратчайшим путем для эвакуации местных жителей в случае неполадок на Балаковской АЭС.


Движение по путепроводу в подмосковном Павловском Посаде откроется летом 2015 года

2015-04-01 19:53:06

Движение по путепроводу в подмосковном Павловском Посаде откроется летом 2015 года. На сегодняшний день завершена реконструкция двух мостов через реку Вохонку, ведется бетонирование проезжей части путепровода, выполняется устройство ливневой канализации, переустройство систем связи, устройство наружного освещения. Генеральный подрядчик строительства – ОАО «УСК МОСТ».

Путепровод на 66 км перегона Фрязево – Павловский Посад Московской железной дороги считается одним из самых сложных инженерных проектов, которые реализуются в настоящий момент в Московской области. В рамках проекта реконструированы два моста через реку Вохонку, строится путепровод тоннельного типа через железную дорогу, будет построена новая автомобильная дорога протяженностью 850 м и реконструирована существующая дорога протяженностью около одного километра.

В ходе рабочего визита в Павлово-Посадский район 25 марта 2015 г. губернатор Московской области Андрей Воробьев проинспектировал ход строительства путепровода. Глава региона заслушал доклад строителей о ходе работ.

В процессе строительства выявлено большое количество отсутствующих на городских планах и требующих переноса сетей: газопроводы среднего давления, электросети, сети связи, теплотрасса, канализация, водопровод. Все это препятствует реконструкции дороги на улице Фрунзе, Малом Железнодорожном и Большом Железнодорожном проездах, и строители делают все возможное для оперативного решения возникающих вопросов. К настоящему моменту проведены изыскания для уточнению положения коммуникаций, получены дополнительные ТУ собственников, разработана и согласована уточненная рабочая документация. Работы ведутся в соответствии с графиком.

На апрель – май запланировано армирование и бетонирование стен путепровода, в мае – июне будет произведен монтаж балок пролетного строения, в июле строители завершат устройство дорожного покрытия.

Строительство объекта ведется в рамках губернаторского проекта «Свободный переезд» программы «Наше Подмосковье». Запуск автомобильного движения запланирован на июль 2015 года.


Заканчивается строительство путепровода на 20 км Носовихинского шоссе

2015-04-01 19:52:22

Путепровод на 20 километре Носовихинского шоссе почти готов, об этом сообщил во вторник телеканал "360 Подмосковье". Эстакада заменит нынешний переезд в районе деревни Вишняково и увеличит пропускную способность дороги до 80 тысяч машин в сутки. Новый дорожный объект возводят в рамках губернаторского проекта "Свободный переезд".

В данный момент строительство путепровода на Носовихинском шоссе перешло в завершающую стадию. Путепровод разгрузит участок трассы, где часто происходят заторы из-за большого скопления машин. Так, на 20 километре шоссе водителям приходится терять до получаса на железнодорожных переездах.

"Пропускная способность этого путепровода достаточно большая. Где-то около 50 тысяч машин в сутки. Четыре полосы. Длина его - 800 метров. Более того, по данному объекту мы завершили строительство коммуникаций почти на 90 процентов", - рассказал телеканалу "360 Подмосковье" руководитель проекта Игорь Марков.

Проектировщики уверены: новый путепровод позволит автомобилистам быстро добираться до Балашихи, Железнодорожного, Ногинска и Электростали. В том числе эстакада значительно улучшит дорожную связь между населенными пунктами внутри Ногинского района. Ведь согласно проектному плану одновременно с путепроводом строится дорога от поселка Радио до города Электроугли, обустраиваются съезды и разворотные полосы с эстакады, а также возводится надземный пешеходный переход. После завершения работ строители перейдут к асфальтированию. По проекту эстакаду введут в эксплуатацию в четвертом квартале этого года.


Четыре моста и четыре путепровода на дороге «Владивосток – Находка - порт Восточный» будут построены к весне 2016 года

2015-04-01 19:39:10

Дочерняя компания ПАО «Мостотрест» ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ) продолжает строительство искусственных сооружений на участке км 0 - км 18,5 автомобильной дороги «Владивосток – Находка - порт Восточный» в Приморском крае. Работы ведутся в рамках второго и третьего пусковых комплексов. Специалисты компании в ходе реконструкции модернизируют существующий участок дороги и построят четыре моста, четыре путепровода и две разноуровневые транспортные развязки. Работы планируется завершить в первом квартале 2016 года.

На данном участке будет построена новая четырехполосная трасса категории IБ с шириной проезжей части 15 м. В настоящий момент уже ведутся работы по возведению искусственных сооружений. В том числе строятся мосты через реки Озерные ключи и Орловка. Два из четырех строящихся путепроводов войдут в состав новых транспортных развязок. Первая развязка будет устроена по типу «труба» с целью развести местную дорожную сеть села Кневичи и транзитное движение по новой автомобильной дороге. Вторая запроектирована по типу «клеверный лист» на пересечении дороги I категории «Владивосток - Находка» и дороги II категории «Артем - Артемовский». Кроме того, продолжается строительство одноколейного железнодорожного путепровода над автотрассой на км 8,5 при пересечении автодороги с железнодорожными путями и путепровода над двухколейной железной дорогой на км 15,5. В настоящее время обустраивается земляное полотно автодороги, ведется переустройство и вынос инженерных коммуникаций, выполняются работы по строительству пешеходного моста.

Данный проект является продолжением работ по реконструкции участка: первый пусковой комплекс от км 0 до км 3,5 был введен в эксплуатацию в августе 2012 года. Второй и третий комплексы предусматривают реконструкцию существующей двухполосной дороги, начиная с км 3,5.

Реконструкция сопряжена с необходимостью строительства большого количества временных объездных дорог. Для проекта характерна сложная инженерная составляющая – наличие коммуникаций, перекладка тепловых сетей и канализации, сетей связи и электрики.

Участок км 0 - км 18,5 автомобильной дороги «Владивосток – Находка - порт Восточный» расположен на территории Артемовского городского округа Приморского края и является главной транспортной артерией юга Дальнего Востока. Дорога входит в состав транспортного узла, включающего крупные российские порты Владивосток, Находка, Восточный, и является составляющей международного транспортного коридора «Приморье-1».

Реализация проекта, являясь значимым этапом в развитии Дальневосточного региона, обеспечит увеличение грузо- и пассажиропотоков, повысит пропускную способность реконструируемого участка, оптимизирует движение транзитного транспорта.


Мостовой переход между Черниковкой и Алексеевкой растянется на семь километров

2015-03-31 20:32:40

Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений мэрии столицы Башкирии в ближайшее время определит проектанта нового моста в створе улицы Интернациональной в уфимской Черниковке. За контракт стоимостью 215 млн рублей боролись две московские проектные фирмы. В итоге он достался компании «Институт «Гипростроймост».

Фирма предложила написать проект нового моста через Белую за 149 млн рублей, в то время как ее конкурент - «Гипростроймост» - за 213 млн рублей.

Со стороны Черниковки новый мостовой переход возьмет начало в частном секторе у деревни Дежнево около Дежневского путепровода. А на левом берегу Белой – в районе автодороги 8-е Марта – Алексеевка.

Таким образом, с М7 можно будет попасть в Черниковку, и далее на Бирский тракт, не заезжая на полуостров.

Будущий мост получит статус уникального, «как мостовое сооружение с пролетом более 100 метров». Ориентировочно весь переход, вместе с береговыми подходами, растянется на семь км, из них 1,2 км – сам мост.

Власти Уфы ждут от проектантов не менее трех вариантов мостового перехода, чтобы «с учетом выделения этапов строительства и на основании технико-экономического сравнения выбрать оптимальный». Также нужны три варианта транспортной развязки с участием Дежневского путепровода, и небольшого отрезка улицы Тоннельной. На подготовку комплекта документов отводится 300 дней.

О сносе остатков деревни Дежнево пока ничего не сообщается. К летним международным саммитам частный сектор закрыли со стороны улицы Интернациональной высоким забором.


На мосту через реку Азовку появится освещение

2015-03-31 20:32:06

К 1 мая 2015 года на новом мосту через реку Азовку (Ростовская область) установят систему подсветки. Там будут работать четыре двухсторонних прожектора, сообщили в мэрии города.

«С каждой внутренней стороны будут подвешены по два светильника, – рассказал ведущий инженер-энергетик МБУ «Чистый город» Олег Козлов. – Из Москвы заказаны современные светодиодные фонари. Они дают мягкий белый свет, который виден при любых погодных условиях».

По словам Олега Козлова, фонари зафиксируют на высоте трёх с половиной метров, а проводка будет спрятана в металлический профиль. Это позволит обезопасить оборудование от вандалов. Поставка светильников должна быть выполнена в течение двух ближайших недель.


«Сибмост» продолжает строительство мостового перехода через Енисей в Красноярске

2015-03-30 20:11:26

Работы ведут специалисты Мостоотрядов № 7, № 96, № 91, № 38 Красноярского, Алтайского, Абаканского и Новосибирского филиалов ОАО «Сибмост». Заказчиком объекта выступает Управление автомобильных дорог Красноярского края. Цена контракта - 12 млрд. руб.

На левобережной развязке по ул. Дубровинского мостовики возводят тело опоры № 14. На путепроводе № 3 завершились работы на опорах № 1 - № 6, произведено опускание пролётного строения на опоры, началась установка опалубки и армирование проезжей части. Мостовики готовятся к бетонированию железобетонной плиты проезжей части. На путепроводе № 1В завершается демонтаж временных опор и ведётся опускание пролетов на опоры. Опора № 7 сооружается на путепроводе 1С, одновременно с демонтажем временных опор.

На путепроводе № 2С завершается сооружение буронабивных свай опоры № 1, построена опора № 3. В апреле мостовики планируют забетонировать ригель опоры № 2 и приступить к сооружению опор № 1, № 4. Тогда же начнётся монтаж железобетонных балок. На путепроводе № 4 собраны все временные опоры, металлоконструкции пролётов смонтированы на 75%. В апреле специалисты приступят к устройству буронабивных свай и сооружению тела опоры № 1.

4 most 3 15 1В русловой части моста завершён монтаж подпруг на опорах № 9, № 11, № 12, № 13. На участке принято около 13 тыс. тонн металлического пролётного строения.

Со стороны правого берега ведется установка перильного ограждения на эстакаде. На путепроводе № 1 по основному ходу правобережной развязки по ул. Свердловская продолжается монтаж пролётного строения. Мостовики завершили надвижку в пролете 7-9, идёт сооружение стапеля для дальнейшего монтажа пролётного строения. В апреле планируется завершить сооружение части подпорных стенок.

На строительстве четвертого автодорожного мостового перехода через реку Енисей в Красноярске задействовано более 1500 человек, 85 единиц техники, 3 теплохода и 3 баржи.4 most 3 15 3

Четвертый автодорожный мост - объект протяженностью 5 километров, с мостом длиной более 1 километра и двумя 2-уровневыми развязками. Сдача запланирована на октябрь текущего года.


В Якутии продолжается строительство полукилометрового моста через реку Алдан

2015-03-30 20:10:50

Мостоотряд № 91 Абаканского филиала ОАО «Сибмост» ведет строительство моста через одну из крупнейших якутских рек - Алдан. Работы идут в графике, сдача мостового перехода состоится осенью текущего года.

Сейчас мостовики готовятся к установке металлического смотрового ограждения на опоре № 4, здесь уже выполнено устройство стоек, монолитного оголовка и подферменников.

На опоре № 5 завершено устройство прокладника, смонтированы стойки, ведётся омоноличивание.

Закончить работы на всех опорах строители планируют в середине апреля, после чего продолжат сборку и надвижку металлических пролётных строений.

На объекте задействовано около 80 человек и 10 единиц техники. Из-за колебаний температур до -30С, мостовики продолжают прогревы металлических конструкций.

Протяженность будущего моста составит 432 м., ширина его проезжей части - 11,2 м.


«Сибмост» проведет капитальный ремонт моста в Республике Алтай

2015-03-26 19:52:39

ОАО «Сибмост» признано победителем электронного аукциона на проведение капитального ремонта моста через реку Урсул в Республике Алтай. Государственным заказчиком работ выступает ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Алтай» Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Алтай»).

Объект капитального ремонта расположен на автомобильной дороге Р-256 «Чуйский тракт» (Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией) и находится в с. Онгудай. Четырёхпролётный двухполосный железобетонный мост длиной около 60 метров через реку Урсул построен в 1968 году.

В соответствии с техзаданием от заказчика, генподрядчику предстоит выполнить: демонтаж ограждения, тротуарных блоков, разборку одежды ездового полотна, крайних балок существующих пролётных строений; разборку части конструкций береговых опор; уширение береговых опор; бетонирование шкафных стенок, монтаж сопряжений, новых балок пролётных строений; восстановление бетона балок с последующим усилением; монтаж деформационных швов, гидроизоляцию, бетонирование защитного слоя, укладку асфальтобетонного покрытия на мосту и на сопряжениях. Кроме того, специалисты Мостоотряда № 96 Алтайского филиала ОАО «Сибмост» выполнят устройство водоотвода, лестничных сходов, укрепительные работы и антисейсмические мероприятия.

Общая длина участка работ составляет 130 метров.

Капитальный ремонт мостового перехода через Урсул будет завершён в октябре 2015 года.

Стоимость работ - 47, 1 млн. руб.


В подмосковном Ступино соединили все пролеты будущего путепровода

2015-03-26 19:37:39

В городе Ступино (Московская область) завершился монтаж последнего блока основного направления пролетного строения путепровода, который строят на 1-м км автодороги «Ступино - Городище - Озеры». Об этом сообщили в пресс-службе Главного управления дорожного хозяйства Подмосковья.

Сейчас рабочие соединили все части пролетных конструкций и соорудили все 10 опор путепровода. Продолжаются работы по опусканию правого направления пролетного строения на опоры. После этого строители приступят к обустройству арматурного каркаса и бетонированию.

Напомним, что путепровод в Ступино строится в рамках губернаторской программы «Свободный переезд». Он соединит федеральную трассу М-4 «Дон» с населенными пунктами Ступинского района.

Ожидается, что с вводом путепровода пропускная способность дорожного участка составит 42 тыс. автомобилей в сутки, что в два раза больше, чем сейчас. Общая стоимость строительства составляет 5,1 млрд рублей. Движение планируют открыть к 1 июля 2015 года.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11