Мир Мостов | Новости

«Старый мост» в Астрахани капитально отремонтируют

2015-03-22 16:43:15

Автомобильное движение по астраханскому железнодорожному мосту через Волгу ("Старый мост") ограничивается с 19 марта по 15 мая в связи с капремонтом, сообщил в четверг журналистам начальник управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации Астрахани Виктор Корженко.

"Ремонт моста проводится впервые с 1968 года. Работы будут идти в две смены. Они затронут не только проезжую часть, но и несущие конструкции моста. Для проезда будет выделена одна полоса с попеременным пропуском и светофорным регулированием", - сказал В. Корженко на выездном совещении по благоустройству Астрахани.

По словам главы управления, в рамках ремонтных работ полностью поменяют асфальтобетонное покрытие двух проезжих полос, тротуара, выставят барьерные ограждения, заменят часть несущих конструкций. Генподрядчиком работ является ООО "СМП 377", заказчиком - собственник моста ОАО "РЖД", сообщил В. Корженко.

"РЖД" является инвестором. Эти вложения составят порядка 50 млн рублей", - сказал В.Корженко.

Губернатор Астраханской области Александр Жилкин, возглавлявший выездное совещание, сообщил журналистам, что ремонт "Старого моста" планировали в прошлом году, но работы были "вынужденно отложены". "Было много международных мероприятий. В этом году тянуть нельзя - износ конструкций высокий", - отметил глава региона.

Астраханский железнодорожный мост через Волгу имеет девять пролетов, его общая протяженность - 937,53 м. Этот мост является одним из двух основных мостов (наряду с автодорожным "Новым мостом"), соединяющих левобережную и правобережную части Астрахани. С ограничением движения по мосту в городе образуются крупные дорожные пробки.

Мост был построен в 1946-1952 годах. Составляющие моста были привезены из Германии после Великой Отечественной войны в качестве контрибуции.

А.Жилкин также рассказал, что до конца 2015 года планируется выполнить значительную часть работ по ремонту моста через реку Кривая Болда, расположенного в створе улицы Соликамской в Ленинском районе Астрахани. В настоящее время мост полностью закрыт. Завершить ремонтные работы планируется в 2016 году. Мост через реку Кривая Болда, соединяющий спальный микрорайон Бабаевского с населением более 100 тыс. человек с центральной частью Астрахани, был вынужденно перекрыт весной 2013 года из-за аварийного состояния.


«Сибмост» ведёт противопаводковое строительство в Алтайском крае

2015-03-13 19:26:30

В алтайском селе Клепиково восстанавливают мост, который снесла «большая вода».

В результате наводнения в прошлом году на территории Алтайского края пострадало 66 мостов, в том числе и переправа через реку Курья в селе Клепиково Усть-Пристанского района. Переход соединял две части села, но был полностью уничтожен паводком. Первоначально транспортное сообщение в Клепиково восстановили при помощи понтона, предоставленного военными, а уже к зиме дорожники возвели временный деревянный мост.

Сейчас ведётся строительство нового капитального металлического моста. Его длина составит более 110 метров, предусмотрено устройство пешеходных тротуаров и освещения. Как сообщили в пресс-службе Главного управления строительства, транспорта, ЖКХ и дорожного хозяйства Алтайского края, на возведение переправы будет направлено более 270 млн. рублей. Строительство ведёт специализирующийся на подобных видах работ Мостотряд-96 (Алтайский филиал ОАО «Сибмост»), и к декабрю текущего года мостовики планируют завершить данный объект.

«Проект разрабатывался индивидуально, исходя из особенностей участка. Мост будет облегченный из металлоконструкций, при этом учтены все возможные современные нагрузки и при надлежащем содержании он прослужит до 100 лет», - пояснил Андрей Лавренов, начальник отдела мостов КГКУ «Алтайавтодор».

Напомним, с 28 мая 2014 года в связи с осадками, выпавшими на территории Алтайского края и Республики Алтай, складывалась крайне тяжелая паводковая обстановка. Наиболее сложная ситуация, по данным гидрологических постов Алтайского ЦГМС, была на реках Бия, Катунь, Чарыш, Ануй и Песчаная. В результате были затоплены тысячи домов, эвакуированы более 20 тыс. людей.

По уточненным данным, ущерб, причиненный стихией в Алтайском крае, на сегодняшний день превышает 4,8 млрд рублей. Пострадал 461 объект социальной, транспортной инфраструктуры и ЖКХ.


Русский мост стал символом всероссийского студенческого фестиваля

2015-03-13 19:25:40

Вантовый мост через пролив Босфор Восточный стал символом фестиваля «Российская студенческая весна-2015». За победу в конкурсе на лучший логотип боролись авторы из 12 регионов России.

Молодежный форум такого уровня впервые пройдет в Приморье. Конкурс на разработку элементов фирменного стиля фестиваля был объявлен в начале года. Свои работы прислали дизайнеры из Москвы, Твери, Санкт-Петербурга, Иркутска, Владивостока - всего поступило 25 заявок из 12 регионов страны. Федеральный организационный комитет по подготовке форума отобрал пять вариантов эмблемы. По предложению губернатора Приморья Владимира Миклушевского было организовано народное голосование, одним из лидеров которого стал логотип «Мост». Этому эскизу отдали предпочтение 40 % участников опроса, таким образом, оргкомитет «Студенческой весны» учел мнение общественности.

- В основу логотипа лег силуэт Русского моста – самого большого вантового моста в мире. Он узнаваем и понятен каждому горожанину, а после фестиваля все участники будут знать этот символ. Также на логотипе изображены разноцветные волны. Они же – размах кисти, символ беззаботности, открытий, движения, ярких эмоций, - рассказала автор эскиза Мария Незговорова.

Напомним, мостовой переход через пролив Босфор Восточный был построен в рамках подготовки Владивостока к Саммиту АТЭС-2012, генеральный подрядчик – ОАО «УСК МОСТ». Русский мост обладает рекордными параметрами в практике мирового вантового мостостроения: длина руслового пролета – 1104 метра, высота пилонов – 324 метра, протяженность вант – до 580 метров.

- Вантовый мост через пролив Босфор Восточный, изображенный на логотипе, давно воспринимается как символ Владивостока и подчеркивает принадлежность региона к фестивалю, – заявила старший руководитель творческих проектов Российского Союза Молодежи, руководитель программы «Российская студенческая весна» Ирина Карих. XXIII Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна» состоится во Владивостоке с 15 по 20 мая. Он включает в себя более сотни вузовских, 76 региональных и 11 межрегиональных фестивалей, в которых ежегодно участвуют более миллиона молодых людей со всей России.


У платформы Москворечье появится автомобильный мост через Москву-реку

2015-03-13 19:24:43

Около платформы Москворечье, между Каширским шоссе и районом Печатники, построят автомобильный мост через Москву-реку шириной в восемь полос. Соответствующая информация размещена на сайте Москомархитектуры.
Мост соединит Шоссейную и Каспийскую улицы, также будет построена транспортная развязка с Каширским шоссе. Сейчас проект моста с развязкой находится на этапе антикоррупционной экспертизы.

Длина моста составит 250 метров, ширина проезжей части – 34 метра. Проект также предусматривает строительство участков дороги от моста до Каширского шоссе на 8 полос движения, от Кантемировской до Каспийской улицы (4 полосы), от Каширского шоссе до Кантемировской улицы и от Донецкой до Шоссейной улицы (6 полос).

Кроме того, будет построено четыре эстакадных съезда по 1 полосе в одном направлении для связи с Каширским шоссе и Донецкой улицей, а также съезд на Кантемировскую улицу на 2 полосы в одном направлении. Саму Донецкую улицу планируют реконструировать.

Проект планировки предполагает изменение границ природных и озелененных территорий Москвы. Также, согласно документам, для реализации проекта потребуется переустройство инженерных коммуникаций.
Ранее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов заявил, что нагрузка на Нагатинский мост, который принимает на себя основную часть потока из южной части города в центр, снизится после строительства моста в створе Шоссейной улицы, а также моста в створе МКЖД, проект которого предусматривает планировка территории ЗИЛа.

Также сообщалось о планах по строительству двух пешеходных мостов через Москву-реку в рамках проекта планировки Мневниковской поймы. Один из них свяжет пойму с Островной улицей и районом Крылатское, а второй – с улицей Мясищева и районом Филевский парк.


В Подмосковье частично открыли движение по путепроводу около Перхушкова

2015-02-26 20:16:37

В Одинцовском районе Московской области в среду, 25 февраля, открыли движение по правой стороне путепровода на 33-м км Можайского шоссе около платформы Перхушково, сообщает пресс-служба правительства региона. В церемонии запуска движения принял участие губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Запуск движения по правой стороне путепровода позволит снизить транспортную нагрузку на дорожный участок, где ранее из-за закрытия переезда автомобили регулярно вставали в «пробки». Движение организовано по одной полосе в каждую сторону. Планируется, что летом этого года введут в эксплуатацию весь объект, и тогда автомобили поедут по двум полосам в каждом направлении.

«Мы собрались на очередном переезде сегодня утром, чтобы дать движение и высвободить из плена огромное количество автомобилей - минимум 15 тысяч автомобилей в сутки. Очень рад этому событию, очень приятно, что компания, которая выиграла этот подряд, досрочно открывает первые две полосы. Хочу поблагодарить всех, кто работал на этом объекте», - отметил во время церемонии запуска движения Воробьев.

Напомним, что строительство путепровода на Можайском шоссе около железнодорожной платформы Перхушково в рамках реализации программы «Свободный переезд» началось в январе прошлого года. Общая стоимость работ составляет 4,5 млрд рублей. Средства выделяются из федерального и областного бюджетов.


Строители приступили к возведению опор Коптевского путепровода

2015-02-26 20:15:52

Строители приступили к возведению опор Коптевского путепровода, сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.

«Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией приступил к возведению опор эстакады Коптевского автотранспортного путепровода. Кроме этого, завершается переустройство сетей связи, на стадии завершения работы по сооружению промежуточных опор, более чем наполовину выполнены работы по возведению подпорных стен», - говорится в сообщении пресс-службы.

Также, как уточнили в пресс-службе департамента, полностью проведена замена окон на шумозащитные оконные блоки в близлежащих домах, выполнен закрытый переход кабельных линий.

Проектом предусмотрено строительство эстакады над путями МК МЖД с организацией движения транспорта по одной полосе в каждом направлении с шириной проезжей части 12,5 м. Согласно проектной документации в рамках работ будут переустроены инженерные сети. После завершения строительства, существующий путепровод будет демонтирован. Завершить строительство нового путепровода планируется до конца 2015 г.


На трассе М-2 «Крым» в Тульской области отремонтировали два путепровода

2015-02-19 20:02:43

Два путепровода, обеспечивающие бесперебойный левый и правый проезд на 111-м км федеральной трассы М-2 «Крым» в Тульской области, отремонтировали. Об этом сообщила пресс-служба Росавтодора.

Ремонт на двух путепроводах провели с сохранением основных технико-эксплуатационных характеристик объектов. Особое внимание в ходе работ дорожники уделили созданию новой эффективной системы водоотведения.

Все проведенные мероприятия позволяют обеспечить необходимую несущую способность и долговечность пролетов и опор обоих путепроводов. Мосты обеспечивают бесперебойный и безопасный проезд по трассе М-2 «Крым», соединяющей центральную и южную части России.


Начался новый этап в строительстве моста через Каму в Удмуртии

2015-02-04 05:09:35

3 января начался первый этап надвижки пролетных строений будущего моста через реку Кама. Как признались мостостроевцы, всего их в процессе возведения камского моста будет более 30. Монтаж пролетных строений осуществляется методом продольной выдвижки.

Медленно, сантиметр за сантиметром многотонная металлическая конструкция буквально надвигается на бетонные опоры будущего моста. Процесс установки пролетных строений едва ли не самый ответственный, но в то же время и самый медленный. У мостовиков в ходу термины, которые привычны для судостроителей. Пролеты будущего моста выдвигаются по специально построенным стапелям, это огромные металлические конструкции, под которые завезено порядка 60 тысяч кубометров грунта. Он временный. Потом его уберут и отсыплют другим материалом. Всего предстоит установить пролеты длиной от 84 до 150 метров с общей протяженностью 1080 метров. Для этих работ используются два крупных строительных домкрата, установлены они только на правом берегу Камы, поэтому надвижка будет вестись только с нашей стороны.

Строительство моста ведется всего полтора года, а прогресс уже налицо - со стороны набережной уже отлично просматриваются и опоры, и контуры нового моста. Напомним, что по плану объект должен быть сдан в эксплуатацию в ноябре 2016 года. Его строительство сокращает протяженность дороги от Москвы до Екатеринбурга примерно на 200 километров. Поэтому восточные регионы очень ждут его открытия.


Новый мост через Кубань открыт на трассе A-155 в Карачаево-Черкесии

2015-01-27 08:32:35

Росавтодор ввел в эксплуатацию в Карачаево-Черкесии мост-эстакаду через реку Кубань на одном из участков федеральной трассы А-155 Черкесск - Домбай - граница с Абхазией, сообщили "Интерфаксу" в ФКУ Упрдор "Карачаево-Черкесск".

Ранее сообщалось, что стоимость объекта составит более 4 млрд рублей.

Ввод четырехполосного моста позволил увеличить пропускную способность трассы в направлении горнолыжных курортов Домбай, Архыз и Теберда в 2 раза - до 30 тыс. автомобилей (включая крупногабаритный транспорт) в сутки.


В алтайском селе Элекмонар построили новый подвесной автомобильный мост вместо уничтоженного наводнением

2015-01-18 14:06:50

В Республике Алтай открыли новый подвесной автомобильный мост через Катунь в селе Элекмонар Чемальского района. Как сообщает пресс-служба Министерства экономики, туризма, предпринимательства и инвестиций Республики Алтай, прежний подвесной мост через Катунь, расположенный у «Зубов Дракона» и построенный в 1987 году, был разрушен во время наводнения 2014 года.

Новый мост длиной 140 метров стоимостью в 21 млн руб. построили силами предприятия «Лесное» за полгода. Его грузоподъемность до 50 тонн, однако здесь разрешат проезд автомобилям до 3,5 тонн, чтобы продлить срок использования сооружения.

Открытие моста обеспечило прямое сообщение между селами Чемальского района: из Элекмонара теперь гораздо быстрее можно добраться до Аюлы, Аската и Аноса.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11