Мир Мостов | Новости

Новый мост в Йошкар-Оле должен быть сдан в июне 2015 года

2015-01-16 12:19:28

Исполняющий обязанности Главы Марий Эл Леонид Маркелов провел рабочие встречи в Доме Правительства.

«Коробка» Центра детско-юношеского чтения уже построена, сейчас здание обустраивается внутри. Как известно, данный объект объединит под одной крышей две библиотеки: детскую и юношескую имени Колумба.

Также, Леонид Маркелов проконтролировал строительство нового моста в створе Ленинского проспекта. Мост, который должен быть построен к лету, "разгрузит" движение на основном мосте. Кроме того, строящийся мост соединит центральную и заречную части города на время капитального ремонта Центрального моста, сообщает Управление общественных связей и информации Главы Республики Марий Эл.


Власти Краснодара не определились со сроками начала строительства Яблоновского моста

2015-01-16 12:17:43

Сроки старта проекта строительства нового Яблоновского моста в Краснодаре еще не определены, тогда как ввод объекта в эксплуатацию был запланирован на конец 2015 года, пишет "Деловая газета. Юг".

Как сообщали ЮГА.ру, ранее власти заявляли, что проектирование нового моста через реку Кубань в районе поселка Яблоновского должно быть завершено в 2014 году.

Предполагалось, что возведение данного объекта станет первым этапом строительства автомобильной дороги "Южный подъезд" к столице Кубани от автомобильной дороги Краснодар – Верхнебаканский.

Сообщалось, что особенностями моста станут цельнометаллические пролетные строения, подпорные стенки высотой до девяти метров, а также пешеходный тоннель и эстакада под пешеходно-велосипедный спуск. Длина моста должна составить 480 метров, ширина тротуара и велодорожек – по 3 метра.

В администрации города изданию подтвердили, что финансирование строительства будет вестись из федерального бюджета и казны Краснодарского края. Ранее озвучивалось, что стоимость нового моста составит около 3,5 млрд рублей.

По мнению экспертов, при наличии инвестиций возвести мост можно за несколько месяцев.

"Главное для такого проекта – наличие финансирования. Можно построить и за четыре месяца, если инвестировать больше", – сказали в компании ООО "Адва логистик", отметив, что мост не существенно повлияет на логистику региона.

"Выгода проекта – в социальной плоскости: будет упрощено движение легкового и общественного транспорта. В части грузового трафика больших перемен не произойдет: разве что активизируются малотоннажные перевозки – к примеру, продуктов питания, лекарств и т.д.", – отметили эксперты.


Конкурс на строительство моста через Надым будет продлен

2015-01-16 12:15:10

Одна из компаний-участниц тендера подала жалобу в антимонопольную службу. ФАС признала заявление ООО «ТСМ» незаконным, но сроки конкурса «Корпорации Развития» придется продлить. Мост через реку Надым строится не один год. За длительный период стройки заказчик – ООО «УралСтройТехнологии» сменил не одного исполнителя.

Последний из которых – Мостострой-12 также не стремился исполнять свои обязательства. Строители неоднократно нарушали требования к качеству и порядку выполнения работ. Договор на строительство был расторгнут. Тем не менее, строителям оплатили выполненную с задержкой работу. Компании ООО «Мостострой-12» заказчик предложил компенсировать невыполненные работы на сумму почти 2,468 млрд. руб. Сейчас идут судебные разбирательства в арбитражном суде города Москвы. Отметим, что после отстранения последнего застройщика ООО «УралСтройТехнологии» вновь объявило тендер. Но некоторые его участники пожаловались в ФАС, пишет УралПолит.ру

C 2011 года строительство моста через Надым вело ООО «Мостострой-12». Корпорации развития решила расторгнуть договор, так у компании возникли претензии к качеству выполненных работ, применяемых материалов при строительстве, объему выполненных работ, а также их стоимости. Экспертиза проводилась немецкой компанией DB International GmbH и ЗАО «Институт «Гипростроймост». Специалисты сделали выводы, что ООО «Мостострой-12» внес самовольные изменения в генплан, в результате длина промежуточных опор оказалась меньше проектной. Также недосчитались свай в основании конструкции. Кроме того, предусмотренных проектом ледорезов в реальности не оказалось вовсе. Тем временем, пока Корпорация развития не спешит заявлять о переносе сроков ввода моста в эксплуатацию.


Крестовоздвиженский мост в Смоленске закроют на три месяца

2015-01-16 12:13:17

В начале будущего месяца в Смоленске начнётся ремонт путепровода возле Крестовоздвиженской церкви на улице Степана Разина. В связи с этим данный участок дороги закроют на три месяца.

Неудовлетворительное состояние проезжей части на Крестовоздвиженском мосту уже давно стало настоящей головной болью для водителей. В частности, из-за серьёзных нагрузок на опоры здесь сняли значительный слой асфальта. Влияют на состояние проезжей части и погодные условия, а ямочный ремонт эту проблему не решает.

Скоро мост собираются закрыть на капитальный ремонт, а завершить запланированные на объекте работы намерены в апреле текущего года.


Перед закрытием моста местные власти разработают пути объезда с учётом возможных дорожных заторов.


Ведется надвижка пролетного строения моста через Селемджу

2015-01-15 10:24:58

В Селемджинском районе Амурской области специалисты группы компаний «СК МОСТ» продолжают строительство мостового перехода через реку Селемджу.

В конце декабря 2014 года полностью завершены работы по устройству 238 буронабивных столбов всех 12 опор моста, в данный момент осуществляется продольная надвижка пролетного строения со стороны береговой опоры №12 (правый берег). На левом берегу ведется сборка блоков пролетного строения, в скором времени строители приступят к надвижке.

Осенью 2014 года осуществлены работы по переносу ЛЭП-10 кВ с установкой 35-метровой опоры. Также в прошедшем году выполнялось берегоукрепление левого берега от размыва путем устройства шпунтовой стенки, эти работы будут завершены в феврале этого года. К началу 2015 года полностью сооружены 4 из 12 опор моста.

Также ведутся следующие работы:

  • разработка котлована опоры №2;

  • погружение шпунта на опоре №7;

  • срубка шламовидного слоя бетона буро-набивных свай опоры №9;

  • бетонирование сборно-монолитного тела опоры №10.


В Тверской области отремонтировано два моста

2014-12-24 19:57:11

Организация, которая содержит и ремонтирует федеральные трассы Тверской области, Упрдор «Россия», ввела в эксплуатацию после ремонта два моста. Оба они расположены на трассе М-10 «Россия».

Это мост через реку Тверца и путепровод над поселковой дорогой. Оба мостовых объекта находятся на 266-м километре трассы, в Спировском районе.

На мостах отремонтирована проезжая часть, отремонтированы и покрашены пролетные строения, установлены новые перила и барьеры. Кроме того проведен ремонт конусов, водоотводных лотков и лестничных сходов.

Кроме этих мостов в 2014 году в Тверской области было отремонтировало три моста на автодороге М-10 «Россия» и один на М-9 «Балтия».


В Омске открылся новый путепровод

2014-12-24 19:56:44

Сдан в эксплуатацию путепровод на ул. 21-я Амурская.

На новом путепроводе открыто движение всех видов транспорта. На развязке появилась современная систему освещения, что повышает безопасность объекта, расставлены все необходимые дорожные знаки, которые помогут водителям сориентироваться на новой развязке. На выполнение всех работ на объекте строителям потребовалось 6 месяцев. Все работы проводились под строгим контролем.

Сдача объекта и открытие движения на новом путепроводе стали четвертым этапом реконструкции крупного путепровода через железную дорогу на ул. 21-я Амурская. Строительство путепровода в Амурском поселке осуществлялось в рамки подготовки города к 300-летию.

Открытие путепровода, а также реконструкция дороги по ул. 21-я Амурская позволили создать современный транспортный узел, который способствует сокращения дорожных заторов.


Правительство РФ хочет официально отказаться от строительства моста через Лену

2014-12-21 19:35:05

Правительство РФ намерено официально отказаться от строительства моста через Лену и отменить распоряжение о заключении концессионного соглашения, пишут «Ведомости» со ссылкой на двух федеральных чиновников и представителя министерства транспорта.

Минтранс уже внес соответствующий проект распоряжения в правительство. Это будет первый случай отмены крупного федерального проекта, для которого уже нашелся частный инвестор - участие в проекте собирался принять консорциум под руководством «ВТБ капитала» с возможным участием французской Vinci. Стоимость строительства оценивалась в 73 млрд руб., 56 млрд собиралось вложить государство. Предполагалось, что мост будет бесплатным, но инвестор сможет вернуть инвестиции за счет платежей государства.

Ранее президент РФ Владимир Путин уже предлагал отложить строительство до 2020 года, чтобы перенаправить высвободившиеся деньги на нужды Крыма. Средства на мост через Лену в бюджете на 2015-2017 гг. больше не заложены, но по условиям конкурсной документации Росавтодор и победитель конкурса могут до 21 декабря вести переговоры о заключении соглашения.

При этом отказываться полностью от идеи строительства моста не планируется, пишет газета: с учетом новых сроков придется менять параметры финансовой модели проекта, возможно, объявлять новый конкурс, но в стратегических планах мост через Лену сохраняется, пишет газета. Окончательное решение планируется принять в понедельник, 22 декабря.

М56 «Лена» - трасса федерального значения протяжностью 1,2 тыс. км, которая соединяет расположенную в Амурской области станцию восточного участка Транссиба Большой Невер с Якутском. Всего на строительство и реконструкцию М56 в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы» заложено около 115 млрд руб. до 2020 года. Средства, которые заложены в ФЦП на дорогу М56, включают и деньги на строительство моста через Лену: дорога М56 приходит к левому берегу Лены, а связать его с правым, где и расположен Якутск, должен новый мост.


Власти Лондона одобрили проект моста-сада через Темзу

2014-12-21 19:28:54

Мэр Лондона Борис Джонсон одобрил проект строительства 366-метрового моста-сада через Темзу. Пешеходная переправа свяжет центральный район Тэмпл и Саут Бэнк на южном берегу реки.

Строительство может начаться уже в следующем году, сообщили в пресс-службе градоначальника.

Инициатором идеи стала британская актриса Джоанна Ламли, а автором дизайна выступил создатель олимпийской чаши для лондонских игр 2012 года Томас Хезервик.

Проект озеленения моста разработал ландшафтный дизайнер Дэн Пирсон - он предлагает посадить на нем 270 деревьев, а также множество кустарников, вьющихся растений, живых изгородей и цветов.

По словам Бориса Джонсона, мост-сад станет новой прекрасной достопримечательностью Лондона.

"Мост будет великолепным островом спокойствия в самом центре нашего города, он поможет поднять престиж пешеходных прогулок", - сказал лондонский мэр.

Проект парково-пешеходной зоны над Темзой вызывал и продолжает вызывать много споров из-за высокой стоимости и местоположения.

Представитель лейбористской партии Джон Биггз назвал проект "палкой о двух концах".

"Очевидно, что мост-сад будет в первую очередь туристической достопримечательностью, а не транспортным звеном. Потому возникает вопрос о том, нельзя ли было бы потратить эти средства более эффективно", - заявил он, подчеркнув, что на строительство уйдет 60 млн фунтов из средств налогоплательщиков.

Архитектор Эдвин Хиткоут в статье, опубликованной газетой Financial Times, усомнился в том, что проход по мосту будет бесплатным, и задался вопросом - стоит ли соединять берега реки в том месте, неподалеку от которого есть еще несколько вполне хороших мостов.

Авторы проекта возражают: центр Лондона с его красивыми видами - идеальное место для новой пешеходной зоны, к тому же ближайшие мосты находятся на довольно большом расстоянии.

Как ожидается, новый мост будут пересекать 7 миллионов раз в год.

Консультант проекта Саймон Борне ранее объяснил, что стоимость моста-сада значительно превышает стандартную стоимость пешеходного моста из-за дорогостоящей медной облицовки.


Новый мост через Десну открылся в Орехово-Зуевском районе

2014-12-21 19:24:04

Движение по мосту через Десну длиной около 42 метров открылось в деревне Беззубово Орехово-Зуевского района в пятницу, сообщает пресс-служба главного управления дорожного хозяйства Московской области.

"Мостовой переход является важным объектом для жителей Орехово-Зуевского района и связывает сельские населённые пункты с федеральной автомобильной дорогой А-107, Егорьевским шоссе и городом Егорьевск. Реконструкция моста началась в прошлом году, и все работы завершились в срок", - поясняет начальник управления Константин Ляшкевич, слова которого приводятся в сообщении.

В нем уточняется, что прежний мост, построенный в 1961 г., находился в предаварийном состоянии. На его месте построен новый, при этом расширена проезжая часть и обустроены тротуары шириной по 1,5 м. Кроме того, вдоль автомобильной дороги рабочие заменили дорожные знаки и установили шумозащитные экраны.

По данным пресс-службы, генеральным подрядчиком строительства выступил "Московский областной дорожный центр" (МОДЦ), общая стоимость проекта составила 89 млн рублей, объект находится в оперативном управлении "Мосавтодора".

В сообщении отмечается, что это уже пятый мост, открытый после реконструкции в 2014 г. на региональных дорогах Московской области. Ранее были введены в эксплуатацию такие объекты в Коломне, Одинцовском, Наро-Фоминском и Солнечногорском районах.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11