Мир Мостов | Новости

Открыт мост через реку Кубру в Сызрани

2014-12-19 07:26:38

Сегодня в Сызрани состоялось долгожданное открытие моста через реку Кубру. На месте старого аварийного моста в створе улиц Мира и Казанская был построен новый трехпролетный мост из цельного железобетона.

Подрядчик ЗАО «Гипрострой-Ульяновск» соорудило опоры и пролетные строения шириной 13 метров, выполнило работы по устройству подходов к мосту, уложило асфальт на мостовом полотне. Также здесь было устроено уличное освещение, установлены удерживающие ограждения, сделаны сливные лотки.

Строительство обошлось в 130 млн. рублей и длилось почти год. Строительство моста было одним из наказов губернатору Самарской области Николаю Меркушкину, который дали жители города летом 2013 года. Изначально открытие моста планировалось на 18 ноября, но и в итоге мост официально открывается только сегодня.


Путепровод в Долгопрудном построит «Мостотрест»

2014-12-19 07:26:18

«Мостотрест» одержал победу в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на строительство путепровода в городе Долгопрудном Московской области.

Заказчик объекта – Главное управление дорожного хозяйства Московской области. Стоимость контракта составляет 2,5 млрд рублей (с учетом НДС). Срок исполнения – 27 месяцев с момента заключения контракта.

Путепровод через железнодорожные пути будет построен в районе существующей станции Водники Савеловского направления Московской железной дороги. В рамках контракта специалистам «Мостотреста» предстоит также осуществить строительство комплекса транспортных развязок в разных уровнях. Общая строительная длина объекта составит 1,55 км. Расчетная скорость движения – 80 км/ч.

Новые развязки соединят основные транспортные артерии города Долгопрудный (Лихачевское шоссе, Лихачевский проезд, ул. Дирижабельная). Кроме того, строительство путепровода позволит снять трафик с ул. Парковой, поскольку в настоящее время транспортное обслуживание разобщенных железной дорогой территорий осуществляется по железнодорожному переезду в створе улиц Парковая – Московская. В связи с тем, что данные улицы исчерпали запас пропускной способности, ожидание автотранспорта на железнодорожном переезде превышает 30 мин.

На период строительства существующий переезд сохранится и будет обеспечивать выезд на ул. Московская.


Росавтодор выделит 8,7 млрд рублей на строительство Юго-Западного транзита в Новосибирске

2014-12-16 20:48:26

Правительство Новосибирской области достигло предварительной договоренности с Росавтодором о выделении региону 8,7 млрд рублей на строительство Юго-Западного транзита - дороги, которая соединит Северный и Восточный объезды Новосибирска. Об этом сообщил в понедельник журналистам губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий.

"У нас есть предварительная договоренность о выделении 8,7 млрд рублей и о том, что эта дорога будет строиться на условиях государственно-частного партнерства. Остальные 18,7 млрд рублей вложит частный инвестор, который будет выбран по конкурсу", - сказал Городецкий.

По его словам, дорога, которая строится на таких условиях, будет бесплатной для движения внутри Новосибирска. Однако въезды и выезды на объездные трассы будут платными. Сроков возможного получения федеральных средств и объявления конкурса для инвестора он не назвал.

Юго-Западный транзит Новосибирска пройдет от трассы М-52 через левобережье Новосибирска и через Бугринский мост выйдет на строящийся сейчас Восточный объезд.

Как ранее заявляли представители власти, трасса позволит освободить город от транзитного грузового транспорта. Ее протяженность составит около 30 км. По словам министра транспорта региона Сергея Титова, ее проектирование начнется через 1,5 года.


Открыто движение по мостовому переходу в Горном Алтае

2014-12-16 19:59:43

В целях обеспечения оперативной и непрерывной коммуникации с отдаленными населенными пунктами в Республике Алтай, ОАО «Сибмост» открыло автомобильное движение по временной схеме по мосту в селе Чемал.
Объект расположен в райцентре Чемальского района, на маршруте автомобильной дороги III технической категории «Усть-Сема – Чемал – Куюс». Заказчиком работ выступает РУАД «Горно-Алтайавтодор», стоимость объекта составляет 224 млн рублей.

В строительстве моста были задействованы около 40 специалистов и около 10 единиц техники Мостоотряда № 96 Алтайского филиала ОАО «Сибмост» и Управления механизации.

Реализация проекта строительства моста, ранее замороженного из-за отсутствия финансирования, была расконсервирована после наводнения в Республике Алтай: после того, как старую автомобильную переправу, соединяющую Чемал с верхними селами муниципального образования (Ороктой, Эдиган, Еланда и Куюс) полностью разрушило паводком. По поручению главы Республики Алтай Александра Бердникова для обеспечения населения необходимым продовольствием и отоплением военными была поставлена временная переправа, а мостовики в ускоренном темпе продолжили строительство основного моста.

Технические характеристики объекта: длина 63 метра, ширина 10 метров и два пешеходных тротуара по 1,5 метра.

По временной схеме мост сдан в эксплуатацию на зимний период, с ограничением по скорости передвижения по нему в 40 км\ч. С наступлением тепла мостовики завершат работы на объекте – укладку дорожной одежды, укрепление подходов и окраску сооружения.

Напомним, на территории Республики Алтай из-за паводка было нарушено транспортное сообщение с 41 населенным пунктом. В рамках ликвидации последствий ЧС и противопаводковых мероприятий ОАО «Сибмост» ведет строительство мостов через реку Чемал и реку Чуя, моста через реку Катунь, дамбы в Бийске и пр.


Новый мост длиной почти в полкилометра открыли в Магаданской области

2014-12-16 19:57:11

Новый мост через реку Армань в Ольском районе Магаданской области полностью сдан подрядчиками.

"Был построен не только мост длиной более 400 метров, но и подходы к нему протяженностью 1,6 км. Старый мост был аварийным, что могло создать проблемы во время следующих летних паводков", - сказал губернатор Магаданской области Владимир Печеный.

Сооружение возвели в рекордно короткие сроки. Работы начались в июне 2013 года, а завершились в декабре текущего года.

"Стоимость моста через р. Армань на км 51+336 автомобильной дороги "Магадан - Балаганное - Талон" превысила 915 млн рублей", - отметил губернатор.

По данным пресс-службы, финансирование проекта было осуществлено из средств федеральной целевой программы (ФЦП) "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года".

Трасса "Магадан - Балаганное - Талон" связывает областной центр и отдаленные поселки Заречья Ольского района.


На ПривЖД продолжаются работы по строительству железнодорожного моста через реку Дон

2014-12-12 13:42:29

На Приволжской железной дороге продолжается реализация проекта по реконструкции мостового перехода через реку Дон со строительством нового моста на участке Морозовская – Волгоград, сообщила служба корпоративных коммуникаций ПривЖД.

На текущий момент уже возведено 9 мостовых опор. Смонтированы и установлены два переходных пролетных строения длиной 33 м каждый, закончены работы по сборке еще четырех – длиной по 77 м.

Завершено строительство повышенного пути для доставки сыпучих грузов и металлоконструкций.

На правом берегу выполнено сооружение железнодорожной насыпи методом «гидронамыва», куда впоследствии будет уложена рельсошпальная решетка. В настоящее время ведутся аналогичные работы на левом берегу Дона.

Продолжаются работы на последней по счету, десятой, опоре моста. Глубина реки Дон в этом месте достигает 20 м. Проектировщиками в основание опоры были заложены буронабивные сваи длиной 54 м и подготовлен котлован для строительства самой опоры, на которую впоследствии будут опираться два самых длинных мостовых пролета – 154 м и 132 м. Кроме того идет монтаж вспомогательных устройств (фермоподъемников) необходимых для установки мостовых пролетов на специальные плавучие опоры. Выполняется сборка еще двух мостовых пролетов длиной 154 и 110 м соответственно. В течение 2015 года будет собран последний пролет, длиной 132 м.

Одновременно со строительством нового моста проводятся работы по реконструкции действующего. По проекту протяженность нового моста составит 800 м. Работы по реализации данного проекта были начаты в 2011 году. Сдача в эксплуатацию нового моста запланирована на 2017 год. Общий объем инвестиций ОАО «РЖД», направленных на реализацию проекта в 2014-м, составил около 500 млн рублей.


На Щелковском шоссе построена эстакада в сторону центра Москвы

2014-12-10 16:33:34

Строители завершили возведение эстакады на Щелковском шоссе, направленной в сторону центра города, и приступили к строительству второй - в сторону области. После завершения работ обе эстакады будут объединены в одну.

Работы по строительству 547-метровой эстакады двухуровневой транспортной развязки на пересечении Щелковского шоссе и 9-й Парковой улицы проводятся в рамках реконструкции шоссе, которую планируется завершить в 2015 году.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, для сооружения эстакады в сторону центра было использовано 12 тыс. кубометров железобетонных конструкций, построено 444 метра пролетных строений и 14 постоянных опор.

Прежде чем приступить к возведению второй эстакады, строителям пришлось переустроить коммуникации от 9-й до 11-й Парковой улицы и перевести движение транспорта с Щелковского шоссе на боковой проезд.

Эстакада возводится по современному методу, который позволяет не останавливать движение транспорта. В ходе работ строители усовершенствовали метод, тем самым на треть сократив сроки строительства объекта. Новая технология будет применяться и при сооружении второй эстакады.

Напомним, всего на Щелковском шоссе предстоит реконструировать 13,5 км автодороги от станции метро «Красносельская» до МКАД, расширить шоссе до трех-четырех полос движения в каждом направлении, дополнительно построить 10 км боковых проездов и съездов, оборудовать заездные карманы для общественного транспорта и парковки, реконструировать или построить пять подземных пешеходных переходов.


Открыто движение по новому мосту через Клязьму в Солнечногорском районе

2014-12-08 20:23:57

Движение автотранспорта открыли в пятницу на новом мосту через реку Клязьма в деревне Шемякино Солнечногорского района, говорится в сообщении Главного управления дорожного хозяйства Московской области.

Как уточняется в материале, мост построили на 5 километре региональной автодороги Пикино – Лунево – Носово в населенном пункте Шемякино Солнечногорского района. Работы начались в конце октября прошлого года и включали строительство нового сооружения. Прежний мост, построенный в 1985 году, пришлось демонтировать, так как он был уже в предаварийном состоянии.

Заказчик реконструкции – ГУДХ Московской области. Стоимость работ составила почти 92,5 миллионов рублей. Общая протяженность моста, включая съезды, составляет более 56 метров. Сам мост находится в оперативном управлении ГБУ МО «Мосавтодор». Для обеспечения безопасности пешеходов вдоль дороги установили металлическое ограждение. На мосту устроили два пешеходных тротуара, а также установили фонари, шумозащитные экраны и светодиодные дорожные знаки.


В ХМАО запустили в работу важный участок огромной транспортной системы

2014-12-08 20:23:14

В ХМАО запущен в эксплуатацию очередной участок Северного широтного коридора. Автодорога, ранее находившаяся на реконструкции, соединила два населенных пункта — Советский и Югорск.

Сейчас по новой трассе открыто движение большегрузных машин. Как правило, это техника, задействованная в лесопромышленном комплексе Югры. По словам губернатора региона Натальи Комаровой, появление новой дороги положительно скажется на уровне жизни жителей Советского и Югорска, поездки станут более быстрыми и удобными. «Такие же изменения ждут почти тысячу километров Северного широтного коридора, от Таежного и до Нижневартовска. На их реконструкцию до 2020 года запланировано порядка 33 миллиардов рублей. Немалая часть этих вложений придется на Советский и Октябрьский районы», — заявила губернатор на церемонии торжественного открытия.

Работы по реконструкции участка дороги, протяженностью в 16 километров, начались два года назад. Генподрядчиком на объекте выступила фирма «Ремдорстрой», сумевшая освоить 995 млн рублей. К уже существующей двухполосной трассе добавилась еще одна параллельная. В итоге, число полос для движения увеличилось до четырех. Также на протяжении автодороги были построены два новых моста — через реки Картопья и Ух.


«Мостотрест» проведет реконструкцию мостового перехода через Волгу на трассе М-10 в Тверской области

2014-12-08 20:20:01

ОАО «Мостотрест» стало победителем конкурса на право заключения государственного контракта на реконструкцию мостового перехода через р. Волгу в Тверской области на км 176 (II очередь) автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург. Работы по реконструкции будут выполнены по заказу Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Россия»). Стоимость контракта составит 7, 878 млрд рублей (с учетом НДС). Работы планируется завершить 31 августа 2019 года.

В рамках реконструкции специалистам «Мостотреста» предстоит полностью заменить старое пролетное строение, при этом количество полос движения будет увеличено с двух до четырех, построить эстакаду на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября, съезд с моста на проспект 50 лет Октября, автодорожные подходы к мосту, въезд с ул. Черкасская, проезды под мостами, выезды с примыкающих к трассе территорий. Будут возведены подпорные стенки, восстановлено и расширено берегоукрепление, установлены шумозащитные экраны, реконструированы очистные сооружения. Расчетная скорость движения по мосту после завершения реконструкции составит 100 км/ч. После завершения работ новый мост обеспечит движение транспорта в сторону Москвы.

Реконструкция мостового перехода через р. Волгу на км 176 (II очередь) трассы М-10 является частью проекта «Реконструкция участков автомобильной дороги М-10 «Россия» – от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга». Ранее, в сентябре 2013 года, в рамках I очереди данного проекта специалистами группы «Мостотрест» был построен новый мост в 22 м ниже по течению реки от старого, рассчитанный на четыре полосы движения в направлении Санкт-Петербурга. Работы по реконструкции старого моста в рамках II очереди позволят довести количество полос движения в обоих направлениях до восьми и ликвидировать заторы, ограничивающие движение не только по трассе М-10, но и на выходе из Твери.

Реконструируемый мост через Волгу был построен в начале 1960-х годов. К настоящему времени статическая система моста и тип пролетных строений не имеют резервов для обеспечения судоходного габарита по ширине 120 м и повышения грузоподъемности до уровня перспективных нагрузок А14 и Н14. Рост интенсивности автомобильного движения и возрастание постоянных нагрузок требуют увеличения количества полос движения на мостовом переходе и, как следствие, значительного увеличения ширины пролетного строения. Все эти факторы обусловили необходимость замены старого пролетного строения при реконструкции моста.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11