«Сибмост» завершил строительство автомобильной дороги в районе урочища реки Урсул Республики Алтай
2014-12-07 19:34:02Заказчиком работ «Строительство примыкания к автомобильной дороге М-52 «Чуйский тракт» на км 651 в районе урочища реки Урсул» Онгудайского района Республики Алтай выступал КУ РА РУАД «Горно-Алтайавтодор». Стоимость работ, в соответствии с контрактом, составила 4 млрд. рублей.
Строительство вели специалисты ООО «Дорстроймост» (структурное подразделение ОАО «Сибмост»), совместно с работниками Мостоотряда № 96 Алтайского филиала «ОАО Сибмост».ursul2
Объект включает в себя автомобильную дорогу III технической категории, протяжённостью 21,5 км (с шириной проезжей части 7 м), и мосты через реки Малый Ильгумень и Урсул.
В период строительства дорожниками были произведены буровзрывные работы, вырубка леса, устройство земляного полотна (объем земляных работ – 910 000 куб. м, в том числе объем буровзрывных работ – 345 000 куб. м). Уложено 17 железобетонных водопропускных труб длиной 170 м. Кроме того, на технологической дороге был построен временный мост длиной 44 м, произведено освоение территории строительства: рубка леса и переустройство коммуникаций.
ursulГенподрядчиком выполнены строительно-монтажные работы по возведению земляного полотна строящейся автомобильной дороги. Общий объем работ по разработке выемок и устройству насыпей земляного полотна составил 4 150 000 куб. м, проведенных буровзрывных работ - 1 846 389 куб. м скального грунта. Произведено устройство нижнего слоя основания дорожной одежды из щебеночной смеси общей площадью 193 333,96 кв. м. Завершены работы по устройству пересечений и примыканий, противоаварийных съездов.
Выполнены все предусмотренные проектом искусственные сооружения – водопропускные трубы и мосты, в их числе: устройство прямоугольных водопропускных труб через реку Черная (общая длина труб – 252 м), смонтированы 33 железобетонные водопропускные трубы общей длиной 794 м. В 2010 году генподрядчик сдал в эксплуатацию капитальные мосты через реки Урсул и Малый Ильгумень. Работы выполнял Мостоотряд № 96 ОАО «Сибмост». Длина моста через реку Урсул – 89 м, ширина 12,5 м. Длина моста через реку Малый Ильгумень – 30 м.
Генподрядчик также выполнил устройство быстротоков; укрепление канав бетонными плитами и монолитным бетоном, устройство нагорных канав и подпорных стенок из монолитного бетона, укрепление верхового откоса.
На финальном этапе работ было проведено обустройство дороги с устройством барьерных ограждений и дорожных знаков, рекультивация земель.
Первый участок новой скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург открыт
2014-12-05 09:04:20На семь месяцев раньше срока специалисты группы «Мостотрест» завершили работы по строительству обхода Вышнего Волочка в Тверской области – пятого этапа новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (с 258 по 334 км). Комплекс работ выполнен входящим в «Мостотрест» ООО «Трансстроймеханизация» по заказу Государственной компании «Автодор».
Обход Вышнего Волочка стал первым введенным в эксплуатацию участком новой строящейся платной трассы Москва-Санкт-Петербург (М-11). Согласно условиям контракта, после завершения этапа строительства ОАО «Мостотрест» в течение 18 лет будет обеспечивать содержание, ремонт и эксплуатацию участка и автоматизированных систем управления дорожным движением. До июля 2015 года новый участок будет работать в тестовом бесплатном режиме.
Обход Вышнего Волочка – новая современная освещенная трасса, построенная в соответствии с высочайшими международными стандартами. В рамках проекта на участке протяженностью 72 км построено 54 искусственных сооружения, в том числе 40 путепроводов, 14 мостов и две разноуровневые транспортные развязки на пересечении с существующей трассой М-10 – на км 257+474 в районе д. Будово и на км 329 + 947 в районе д. Курское. Автодорога в обход Вышнего Волочка имеет 4 полосы – по 2 в каждом направлении, расчетная скорость движения – до 150 км/ч. На данном участке трассы предусмотрены 4 площадки для отдыха, каждая из которых способна вместить до 29 автомобилей.
Сократить срок строительства специалистам «Трансстроймеханизации» удалось благодаря применению современных технологий и эффективной системе управления проектом. Так, многие виды техники и системы автоматического управления, задействованные при возведении нового 72-х километрового участка дороги, относятся к самым прогрессивным разработкам в сфере строительства. В частности, увеличить производительность работ в несколько раз позволило оснащение спецтехники на объекте (грейдеров, асфальтоукладчиков, бульдозеров и других типов машин) 3D-навигаторами, которые с высокой точностью воспроизводят проектные параметры дороги и ведут по ним строительные машины.
При строительстве автотрассы и возведении искусственных сооружений использованы инновационные технологии, увеличивающие срок эксплуатации и надежность объектов и минимизирующие воздействие на окружающую среду.
Для очистки ливневых и талых сточных вод установлены мощные водоочистные сооружения, обеспечивающие несколько этапов очистки, в том числе при помощи двухступенчатого сорбционного фильтра. Очищенная таким образом вода соответствует всем строгим нормам для воды, сбрасываемой на рельеф и в водные объекты рыбохозяйственного назначения.
Сохранить экосистему в зоне автодороги, обеспечить озеленение и водоотведение позволили габионные конструкции, применяемые для укрепления откосов насыпей и водопропускных труб. В ходе строительства откосы дополнительно укреплялись при помощи технологии распыления смеси удобрений и жидких семян растений, корневая система которых создает дополнительную защиту почв от эрозии.
Вдоль трассы установлено сетчатое ограждение, исключающее выход на проезжую часть диких животных, построены переходы для животных.
Трасса и транспортные развязки оснащены светодиодными светильниками, позволяющими в 2 раза снизить потребление электроэнергии и обеспечить утилизацию осветительных приборов без причинения вреда окружающей среде.
Обход Вышнего Волочка – первый построенный участок протяженностью 72 км (с 258 км по 334 км) и пятый этап проекта строительства новой скоростной автомобильной дороги федерального значения М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Данный участок проходит по территории Торжокского, Спировского и Вышневолоцкого районов Тверской области.
В настоящее время «Мостотрест» также завершает строительство головного участка (км 15-км 58), продолжает работы по строительству шестого участка (км 334 – км 543) скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург», а также осуществляет проект по строительству, содержанию, ремонту, капитальному ремонту и эксплуатации на платной основе четвертого этапа на участке км 208 – км 258 автомобильной дороги М-11 в Тверской области (первая очередь строительства).
Русский мост оперативно очищен после мощного снежного циклона
2014-12-05 09:03:28Специалисты ОАО «УСК МОСТ», которые по контракту с ФКУ «Дальуправтодор» занимаются эксплуатацией Русского моста, достойно справились с последствиями мощного снегопада в Приморье.
Дальний Восток оказался во власти обширного и глубокого циклона, в ряде регионов под ударом стихии введен режим ЧС. Непогода охватила весь Приморский край. Во Владивостоке творился настоящий кошмар: дождь сменился мокрым снегом, которого за сутки выпало 20 мм – более месячной нормы. При этом резко похолодало, вместо плюсовых температур ударили настоящие сибирские морозы с метелью. Порывы ветра достигали 25–28 м/с. Мокрый снег моментально схватился коркой, из-за гололеда город превратился в большой каток. Борьба с последствиями стихии с начала недели продолжается на дорогах Владивостока.
Как отмечают местные автомобилисты, самым очищенным местом в городе оказался мост на остров Русский. «Русский мост, который вместе с федеральными трассами между Хабаровском, Владивостоком и Находкой является зоной ответственности ФКУ «Дальуправдор», в первые часы после окончания снегопада уже был вычищен от снега и льда почти полностью», - такую оценку дает эксплуатирующей организации ОАО «УСК МОСТ» самое рейтинговое в регионе информационное агентство «ПримаМедиа». - Циклон принес целый набор неблагоприятных и опасных явлений: и дождь, и налипание мокрого снега, и гололедица, и штормовой ветер, - комментирует руководитель обособленного подразделения ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Геннадий Шкуропатов. – Но мы строили мостовой переход и уже третий год занимаемся его эксплуатацией. Здесь собраны очень квалифицированные специалисты, которые досконально знают объект и хорошо подготовлены к любым сюрпризам приморской погоды.
В Красногорске открылся пешеходный мост через Москву-реку
2014-11-28 07:06:38Долгожданное событие для жителей Павшинской поймы: в Красногорске открывается пешеходный мост через Москву-реку. Новая, самая длинная в области переправа свяжет микрорайон со станцией метро "Мякинино". До этого дня местные жители могли добраться до подземки только на маршрутном такси. Дорога занимала почти час. Зимой же, когда река замерзала, многие переходили ее по льду, рискуя жизнью. А на въезде и выезде из поймы постоянно возникали огромные пробки. С открытием моста эта проблема должна быть решена.
В Баку строится новый автомобильный мост
2014-11-20 09:23:14На 9-м километре автомагистрали Баку-Губа-граница России продолжается строительство нового моста сообщают представители ОАО «Азерйолсервис».
Четырехпролетный мост общей протяженностью 110 метров возводится для ликвидации пробок, возникающих между 6-м и 9-м километрами автомагистрали. «На данный момент готова первая опора моста, собираются арматурные каркасы для второй и третьей опор, закладывается фундамент для них», - заявил Пюнхан Мурсалиев и подчеркнул, что мост будет сдан в эксплуатацию в 2015 году. Напомним, что ОАО «Азерйолсервис» планирует строительство новых дорог для ликвидации пробок на северном выезде из Баку – в районе Московского шоссе, «Шамахинки», Международного автовокзала и автотрассы Баку-Сумгайыт.
На Среднем Урале построили мост через Уфу за 188 млн руб
2014-11-20 07:37:10В Свердловской области построили еще один мост через Уфу. Он не позволит сократить путь в Пермский край, но свяжет населенные пункты, которые раньше соединяло аварийное сооружение.
На западе Свердловской области, в Артинском городском округе закончили строительство автомобильного моста через Уфу, сообщает пресс-служба регионального правительства. Сооружение стоимостью 188 млн руб. свяжет село Пристань и поселок Усть-Югуш, которые раньше соединял аварийный мост. Последний в итоге разобрали.
Строительство сооружения началось в сентябре 2013 г. и закончилось в ноябре 2014 г., хотя по плану его планировалось сдать в январе 2016 г. Длина объекта составила 262 м, непосредственно моста — 153,1 м.
«При строительстве моста были применены современные системы гидроизоляции мостового полотна на основе специальных полимеров производства концерна «Басф». Такая технология позволяет укладывать асфальтобетонное покрытие без защитного слоя», — сказал первый заместитель начальника ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» Николай Хамицевич.
Под Оренбургом открыли движение по мосту через Сакмару
2014-11-18 20:11:19Первые автомобили проследовали по вновь построенному мосту у села Татарская Каргала сегодня, 17 ноября, в полдень. Теперь путь к областному центру от автомобильной дороги Казань – Оренбург пролегает по современному широкому путепроводу.
Символическую красную ленту на мосту через Сакмару перерезали губернатор Оренбургской области Юрий Берг, глава Сакмарского района Юрий Коваленко, руководитель «Мостоотряда №56» Владимир Ряженцев и жители села Татарская Каргала. Гостей встречали хлебом-солью и чак-чаком.
– Это знаменательное событие на десятки лет, – сказал губернатор Оренбуржья. – Благодарю строителей – Мостотряд № 56 во главе с руководителем за прекрасно выполненную работу.
Открытие движения – это еще не официальная сдача дорожного объекта в эксплуатацию. Все работы будут завершены к марту 2015 года. Движение открыли ранее намеченного срока по многочисленным просьбам жителей Татарской Каргалы: большинство из них работают или учатся в Оренбурге, а путь по новому мосту – самый близкий.
Реконструкция мостового перехода началась летом прошлого года. Потребность в новом сооружении в этом месте назрела давно. Прежний прослужил более 50 лет. Кроме того, мост уже не справлялся с приходящейся на него грузовой и транспортной нагрузкой.
Мост у Татарской Каргалы – это самый крупный дорожный объект, построенный в Оренбуржье за последние три года. Ввод путепровода позволит перераспределить автотранспорт на дороги, окружающие Оренбург. Пропускная способность моста рассчитывалась с учетом транспортной нагрузки в будущем.
До марта 2015 года дорожникам предстоит завершить сопутствующие работы – укрепить дамбы, произвести рекультивацию строительных площадок, установить лестницы, ведущие к тротуарам.
Мост через Обь должны начать строить в 2015 году
2014-11-17 09:10:33На строительство моста через реку Обь между Салехардом и Лабытнангами в федеральной целевой программе заложен шестьдесят один миллиард рублей. Эти средства предусмотрены в проекте федерального бюджета на 2015 год. Есть поручение заместителя председателя правительства - в следующем году начать реализацию этого проекта.
Об этом рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Дмитрий Варакин. Он отметил, что есть спорные моменты: кто будет строить, по какой схеме, а их предложено очень много. Сейчас из-за подорожания доллара выбирается самая оптимальная.
По словам главы ведомства, Ямал предложил много вариантов для выполнения проекта Северного широтного хода, в который входит строительство моста. Все они предполагают привлечение частных инвесторов. «Помимо этого, там много участников высокого уровня: РЖД, Газпром, Минтранс. Всех привести к одному знаменателю очень сложно, - объяснил Дмитрий Варакин. - На уровне ямальского правительства все сделано, слово за теми, кто выше. Думаю, что скоро будет известно, кто, как и когда начнет строительство».
Дмитрий Варакин отметил, что проект доказал свою необходимость. Сегодня узел Транссибирской магистрали в районе Тюмени, Сургута и Екатеринбурга перегружен. Чтобы его реконструировать, РЖД понадобится более трехсот миллиардов рублей. А ямальская ветка Северного широтного хода позволит компании снять напряжение, потому что большую часть углеводородов вывозят в направлении Сургута и дальше на север. При наличии моста перевозки пошли бы по Северной железной дороге, которая сейчас не загружена, и плюс появится железнодорожный выход к порту. Для этого сейчас решается вопрос допроектирования участка Бованенково - Сабетта, - пишет ИА "Север-Пресс".
В Енисейске после капитального ремонта открыли мост
2014-11-14 19:48:12В исторической части Енисейска после капитального ремонта открыто движение по городскому мосту через реку Мельничная.
Мост расположен в историческом центре города. Рядом находятся Енисейский краеведческий музей, ряд важных социальных объектов. Это одна из основных городских улиц, по которой ежедневно проходит интенсивный поток транспорта, в том числе и автобусные маршруты.
Поздравляя енисейцев с открытием переправы, министр транспорта края Сергей Еремин отметил, что теперь мост станет достойной визитной карточкой города: "В преддверии 400-летнего юбилея Енисейск получил подарок от мостостроителей, который органично впишется в архитектурный пейзаж исторической части города, – подчеркнул министр. – Дорожники еще неоднократно порадуют жителей отремонтированными объектами, которые благоустроят город, создадут уют и комфорт, и к юбилейной дате 2019 года Енисейск порадует жителей и гостей своим обновленным видом".
Напомним, ремонт моста проводился в течение четырех месяцев. За это время полностью заменены балки пролетного строения, отремонтированы железобетонные опоры, уложено асфальтобетонное покрытие, установлены металлические барьерные и перильные ограждения, обустроены лестничные сходы и водоотвод, предусмотрено электроосвещение. Длина отремонтированного моста – 51 метр, ширина – 10 метров.
Президент РТ открыл новый мост в Набережных Челнах
2014-11-14 19:46:42Вчера президент РТ Рустам Минниханов в торжественной обстановке открыл движение по новому мосту через реку Челна на Элеваторной горе и побывал на строительстве индустриального парка «Челны».
Строительство и реконструкция моста протяженностью 45 метров и подъездов к нему в 2 километра обошлись республиканскому бюджету в 190 миллионов рублей. Вся работа была завершена за полгода. На дороге и на самом мосту появился удобный тротуар для пешеходов. Теперь по новой двухполосной освещенной дороге можно будет попасть из Нового города, с проспекта Чулман, через Элеваторную гору в поселок ЗЯБ, не заезжая на Набережночелнинский проспект.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11